часть 1

397 7 0
                                    


Лайт в задумчивости потёр браслет, потом сообразил, что делает, и досадливо поморщился. Он старался не обращать внимания на болтающийся на запястье наручник и делать вид, что ничего не происходит, но здесь и сейчас его хвалёный самоконтроль дал трещину, и игнорировать эту проклятую цепь не получалось. Она бесила неимоверно, и не столько сама по себе, сколько тем, что на другом её конце болталось это великое, гениальное и далее по списку недоразумение, известное всему миру под литерой L. "А всего-то второй день, – с тоской подумал юноша. – Этак я свихнусь раньше, чем закончится это дело".

Чуть заметно нахмурившись, Лайт убрал руку от злополучного браслета и вновь уставился на экран ноутбука. Ему почти удалось вновь сосредоточиться на работе, но тут детективу вздумалось потянуться, и цепь весьма неприятно дёрнула Лайта за руку.
– Рюдзаки! – возмутился он, потирая запястье, кожа на котором болезненно саднила. – Осторожнее можно?!
– Я предлагал тебе сесть ближе, но ты меня не послушал, – пожал плечами детектив, – так что не я виноват, что цепь постоянно натягивается слишком сильно, доставляя тебе неудобство. Не только тебе, впрочем... – невнятно пробормотав еще что-то, Рюдзаки вновь погрузился в работу.
"Значит, и его раздражает необходимость быть скованным со мной? – недоверчиво хмыкнул про себя Лайт. – Так я и поверил! Хотя... разве по виду этого лохматого чудовища что-нибудь поймёшь? Иногда мне даже кажется, что он и не человек вовсе – настолько его реакции не похожи на обычные человеческие. Но если предположить, что эта цепь и ему причиняет дискомфорт, то... Может, стоит попробовать как-то вынудить Рюдзаки вообще убрать ее? Конечно, я хочу очистить свое имя от подозрений, но это все же слишком! Однако мне совершенно точно не стоит делать что-то слишком серьезное для того, чтобы заставить Рюдзаки избавиться от цепи. Хм... А если устроить ему побольше мелких неприятностей, и тогда он в конце концов не выдержит и снимет цепь? Но в таком случае он точно приставит кого-то другого наблюдать за мной. А если этот кто-то окажется ещё хуже?.. – подумав об этом, Лайт едва удержался от смеха. – Ками-сама, да о чём это я? Кто угодно будет лучше него!"
Работать уже совершенно не хотелось. Подобное состояние было Лайту практически не свойственно, но сейчас его мысли занимало другое – сколько и каких именно мелких неприятностей придётся устроить Рюдзаки, чтобы добиться результата.
Сделать это было не так легко, как казалось на первый взгляд. Камеры. Рюдзаки не просто следил за каждым движением, он мог в любой момент увидеть, что делал Лайт пять минут или неделю назад. И так же легко L узнал бы, кто именно является зачинщиком всех мелких пакостей. Лайт нахмурился, подумав об этом, и быстро застучал пальцами по клавиатуре. Если Рюдзаки заметит, что он сейчас делает, объяснить будет не так-то просто. Ягами решил рискнуть и хакнуть систему, которая управляла всеми компьютерами штаба. Нет, он не собирался разом обрубать все камеры — это было бы слишком неосмотрительно. Аккуратно проникнуть в систему и разобраться, как работает программа, которая отвечает за записи с камер, а потом...
L в его сторону не смотрел — уныло пялился в монитор и поглощал эклеры, время от времени с хлюпаньем отпивая кофе, но Лайт все равно для подстраховки держал открытым один из рабочих документов. Судя по тому, как Рюдзаки себя вел, подозрений его деятельность не вызывала.
Провозился Лайт почти до обеда, но зато понял, что сможет обмануть камеры. После обеда у него сначала состоялось небольшое свидание с Мисой — девушка настаивала на этом уже третий день подряд, и сейчас он воспользовался случаем, чтобы попросить ее помочь ему завтра с некоторыми из задуманных маленьких шалостей. Вернувшись в главный зал, он сел писать свою "обманку", благодаря которой казалось бы, что все работает так, как должно, но при этом вместо записей сохранялись бы пустые файлы. Написание программы, перемежаемое с анализом данных о смертях преступников, заняло почти весь остаток дня, в конце которого Рюдзаки явно что-то заподозрил, если судить по его настороженному взгляду. Но ни одного вопроса со стороны детектива не прозвучало, Лайт, естественно, тоже не стал привлекать его внимание к тому, чем занимался весь день, и отправился спать.

пакостник Место, где живут истории. Откройте их для себя