глава 4

4.6K 158 279
                                    

Ми: Какая красота

?? : Тебе понравилось?

От внезапного голоса, девушка немного испугалась. Но не подала виду, а лишь осторожно повернула голову и увидела его...

Ми: Ты!

М: Привет

Ми: Так это ты меня похитил... но, зачем?

М: Ты мне понравилась

Ми: Ч.ч.что?......

М: Ты помогла мне когда я был на грани смерти, спасибо

Ми: П.пожалуйста. Но зачем, ты меня похитил?

М: Я хочу чтобы ты стала моей девушкой, и чтобы была моей и только моей

Ми: Что? Но зачем? Да ты хоть меня спрашивал, хочу ли я этого или нет?

М: Я всегда получаю то что хочу, ты тоже не исключение

Парень начал медленно подходить к девушке, а та на том же темпе отходила от него, но комната имеет себе стены, и рано или поздно девушка настигнет их.
А вот и стена, которая даёт знать, что путь окончен и бежать больше некуда. Парень же вплотную настиг девушку. Между их лицами было всего нечего. Парень прижал к себе девушку и взял одной рукой её тонкую талию.

М: Теперь ты будешь жить со мной. Запомни, ты принадлежишь мне и не кому больше.

Не дав словам вырваться из уст девушки, Майки быстро накрыл её губы. Мия была в недоумении, поэтому как только она хотела возразить, сама того не понимая открыла ему путь. Он, не теряя шанса, сразу углубил поцелуй.
И начал своё расследование во рту у девушки. Не оставляя и сантиметра, в котором не проходил его язык. Кимико всё пыталась отстраниться, но Сано одной рукой держал её за талию, тем самым давая знать, что не планирует отпускать её.
У парня были лишь одни мысли, и это о том, что её губы вкуса клубники. Такие мягкие и нежные, он пытался быть нежным. А Мия до сих пор старалась отстраниться, но она почувствовала, что он теперь, мало внимание уделяет языку, а лишь больше фокусируется на губы. Он нежно, но в тоже время властно, целует их. Спустя четыре минуты, они всё же отстранились, так как воздух в лёгких попросту закончился.
Сано оставил её губы в покое но затем осторожно спускался к шее, медленно и нежно оставляя на ней ярко бордовые пятно, знак того, что это девушка уже занята.

Ми: Пожалуйста... Прекрати...

На этот раз от безысходности, та начала плакать. Но Сано будто бы не услышал её, продолжал своё дело.

На этот раз его отвлёк звонок в телефон. Он не довольно цыкнул и оставил своё начатое дело, но всё же, он не убрал руку с талии девушки, а лишь придерживал её.

Телефонный разговор.....

- Да

- Извините босс, я вам не мешаю?

- Говори

- Та группировка с которой не давно создали союз, помните их?

- Да

- Так вот, она сказала, что хочет отпраздновать это событие сегодня в 23: 00 на баре, в центре Гинза.

- Значит, сегодня вечером идём туда

- Я вас понял.

- Хорошо, и скажи Санзу занести то, что я просил.

- Как скажите.

Конец разговора.

Сано устала вздохнул и поставил телефон в карман, потом повернул голову к девушке. Майки немного удивился, когда увидел, что она плачет. Он просто молча вытер её слезы и обнял.

М: Сегодня вечером ты пойдёшь со мной на вечеринку. Тебе скоро принесут всё что нужно

Ми: ......

М: Мне нужно идти по делам, до место встречи, тебя довезёт мой подчинённый.

Ми:.....

Сано отпустил девушку, и тихо сказал её на ушко, а потом поцеловал в щёчку и покинул комнату, оставив девушку одну со своими мыслями.

Сказал на ушко
"всё будет хорошо, вот увидишь"

Продолжение следует......

Я не могла пройти мимоМесто, где живут истории. Откройте их для себя