всем привет!я хочу познакомить вас с персонажами(фанфик придумываю на ходу, поэтому некоторые персонажи будут появляться позже) это мой первый фф ,надеюсь вам понравится🍪❤️
Хан Джисон.
18 лет, есть вредная сестра-йеджи .но они очнь друг друга любят(как родных)он любит смотреть аниме с сестрой по вечерам пятницы,также он очень добрый и может найти общение с кем угодно.у него очень милые щечки,как у белочки.губы пухленькие,за это сестра посмеивается над ним "белка,бельчонок" и они бегают со смехом по всей квартире.он би,в комнате его очень чисто,он ненавидит беспорядок,а также у него висят плакаты с мангами ,где парни целуются,а на полках расставлены манги, вообщем,комната у него у белом стиле.также у него есть девушка,которая постоянно ревнует его к его сестре йеджи, поэтому Джисон думает над тем,чтобы расстаться.
Хван Йеджи.
хван йеджи-19 лет сестра джисона.они всегда вместе,и он даже поможет достать чай с верхней полки.она людит постебаться над братишкой,после чего они бегают по дому и ржут как не в себя.она не любит убираться,и даже бывает, что у нек НАСТОЛЬКО грязно,что она приходит к джисону и валяется у него на кровати,а джисону приходится убираться в ее комнате ,чтобы она свалила.хахха,также она любит ходить по магазинам,и тащит братишку с собой со словами "старшим нужно помогать" поэтому они по три или даже четыре часа ходят по магазинам,потом приходят домой,и она устраивает показ мод джисону.пока тот готовит им еду,ведь йеджи спалит кухню к чертикам.она также любит манги,и тырит их у джисона.от родителей первый съехал джисон,в 15 лет,в старый дом бабушки,он трех этажный,ведь ему надоело,что его гнобят.потом в 16 съехала и йеджи,ведт ее жизнь без брата ужасна.у нее есть парень.также йеджи знает,что может ходить рядом с джисоном хоть в трусах,ему асе равно,они вместе с рождения.
син рюджин.
син рюджин-девушка джисона 18 лет.давно хочет возбудить джисона,и сделать с ним личные дела.ненавидит йеджи,потому что ревнует.она не раз видела как джисон катает ее на спине,пока она достает хлопья с полки.каждый раз она приходит к ним в гости в откровенном костюме,и просит оставаться на ночь,спя с ним на одной кровати.в универе она ходит рядом с джисоном в обнимку,пока тот разговаривает с йеджи.в него влюблена почти вся шкрла,и все девочки пока видят,что рюджин его обнимает, начинают нервничать.
Ли Минхо.
ли Минхо -19 лет, парень йеджи.он не ревнует ее к его брату, ведь они с ним общаются,и даже все втроем смотрят фильм,ему очень комфортно в этой семейке.но в некоторых моментах он представляет,что джисон его парень.потому что он ему начинает нравится,они часто вместе ходят по магазинам аниме,и он оплачивает ему мангу,а так усякие статуетки, на чо минхо бурно радуется.а джисон даже не думал ,что он нравится парню.
ребяткиии,ставьте звездочки❤️😌