обычное утро, джисон как всегда идет будить йеджи.ведь эта совунья рассчитывает встать в 17:00 ,он будит ее и принимает водные процедуры,после идет йеджи ,а джисон готовит им их любимые хлопья.готовит он в одних шортах.он ходит в качалку,поэтому у него жесткий пресс, накачанные руки и тонкая талия.но йеджи тоже ходит в одном топе и шортах.фигура у нее отпад.после они идут одеваться.джисон одел это.
-как тебе?спросил джисон
-отпааад,ооткуда у тебя столько красивой одежды?с ухмылкой спросила йеджи
-секрет)
йеджи же выберала 10 минут одежду ,и джисон который оценивает одежду сотый раз сказал на этот наряд.
-вауу,вот этот мне нравится!!!сказал джисон.
-спасибо!!воскрикнула йеджи и налетела с обнимашками на джи,тут постучался в дверь минхо ,он обычно заходит за джи и йеджи,и они идут вместе болтая об их нарядах.минхо был в
у них с ханом были похожи наряды.поэтому йеджи начинала их потихоньку шипперить,не смотря на то,что минхо ее парень,а у джи есть девушка.они шли вместе и болтали,но минхо залип на джисона,и все прослушал.они дошли,рюджин не было,они отучились.идут домой к хану.минхо не разу не был у хана в комнате,вот они зашли.там хан предложил поиграть в натсолку у него у комнате.все согласились,они поднялись к нему йеджи первая забежала к нему в комнату и повалилась на кровать.потом села на нее,джисон достал настолку с верхней полки,но там на ней стояла манга,18+ где два парня на облржке целуются,он быстро спрятал,слава небесам яминхо не заметил,а цеджи угарала как ре в себя..минхо осматривал комнату,там висели плакаты где парни целуются,гдето девушки,на полках стояли манги,пахло свежестью,и лавандой.они начали играть,также у джисона ыбла собака.они с йеджи люьили ее выгуливать.вот она.
она напрыгнула на минхо и начала ласкаться.
-она не кусается,лишь руки ест)сказал джисон,после чего они с йеджи смеялись минут 15,а минхо смотрел на них с испугом,и бегал по всей комнате от нее,вот минхо собирался уходить хан был в ванной,как они уже выходили,джисон вышел в одних шортах,и с кем тт перереписывалсч,не заметил даже их,минхо покраснел увилев его тело.вот он обувается,и тут он спросил.
прода на звездочку😋