.

1 1 0
                                    

23/05/2022

Ты стоишь напротив зеркала в ванной. Задыхаясь от кашля, ты судорожно, дрожащими руками ищешь таблетки от кашля, они были единственными, что хоть немного помогало. Залпом ты глотаешь несколько штук. Тебе.. уже плевать на просьбы твоего парня открыть ему дверь, не так ли? Ты с отвращением смотришь в свое отражение. Такое мерзкое что блевать тянет. Грязные волосы, немытые порядком неделю, бледная кожа, синяки под глазами, очень худая фигура, стекающая чёрно-алая кровь со рта. Да, твоя особенность, особенность цвета крови.. или же... Проклятье? Выцветшие когда-то ярко-оранжевые глаза, уже давно стали бледно-карими. Дрожащие руки и ноги. Как твой парень тебя вообще любит? А любит ли он тебя?) Не думаю, с таким видом, ты больше походишь на зомби, чем на человека которого могут любить)). Ты жалок. На тебя смотреть противно, не то что любить. Ты... Достал лезвие?)
Оу, ты решил повторить прошлую, не менее жалкую чем ты, попытку самоубийства? Ну давай, попробуй). Ты слабак, ты не сможешь сделать этого. Однако, попытаться стоит, если хочешь снова почувствовать себя слабаком. Сильно надавив на лезвие, с твоих ладоней потекла жидкость, также именуемая кровью. Ну же, пожалей своего парня, кажется, ты ему всё-таки не безразличен, или же он просто не хочет чтобы такая ошибка как ты подыхала в его доме). Ну же), подносишь лезвие к шее. Так, на этот раз ты выбрал правильную точку. Сильно и резко воткнешь – тебя уже не спасут. Я не верю в тебя. Но... В твоих глазах видна решимость, секунда, дверь с грохотом падает, как и твоё тело. Лезвие со звоном отлетело в сторону по каменному полу. Твой парень в отчаянии пытается привести тебя в сознание, а после, вызывает скорую. Что же ты наделал, придурок... – винил он, парня с желтыми волосами, в то время как бездыханное тело лежало на холодном полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком жалок.Место, где живут истории. Откройте их для себя