Хенджин:
Мне позвонили друзья ( Чонин,Феликс,Банчан,Хан,Сынмин,Чанбин,Минхо). Мы дружим и сотрудничаем друг с другом. мы поехали в самый крутой клуб Beton Brut.
Там были девочки, Феликс сразу же пошел в отдельную комнату с одной из девушек. Ко мне подошел Чонин.
Ч- Хенджин ты чего один сидишь?
Х- настроения нет
Ч- какое-то последнее ты странное время.
Х- тебе кажется
( С-Сынмин)
С- а, что у тебя с Соль?
Х-ни чего. Она мой секретарь
Понятно, что она действительно живет у тебя, по этому заданию.
Х-так удобнее работать
С- я понял, не кипятись
( Дома у Хенджина)
После того как Хенджин уехал, мне позвали в клуб. Я начала собираться.я выбрала одежду:
За мной заехали девчонки. Юна ( жена Феликса) , Хана (жена Чонина ) и Ючжин ( жена Чанбина) . Мы поехали в клуб Beton Brut.
Юна- ну что, оторвемся сегодня!
Ючжин-ага
Я- ураааа!!!! Мы приехали!
Мы быстро вышли из такси и убежали в клуб. Мы сразу подошли к барной стойке, заказали по коктейлю и пошли танцевать. Тут к нам пришли какие-то парни и начали приставать.
(Парни)
Хан- Хенджин смотри это не Соль?
Х-Соль?Юна?Ючжин?Хана?
Парни впоследствии оказались на Хенджина, а потом на нас. Они стали очень злыми, и обратились на нашу сторону. Девочки смотрели на них.
Ч- что вы здесь делаете?
Чан- какого хуя вы здесь делаете?
Х- у меня нет слов, одни эмоции
Юна- а где Феликс?
Парни стали смотреть друг на друга, и не знали, что сказать.Юна заплакала.
С- Юна, что случилось?
Ю- он опять, опять мне изменяет. Хенджин ты ведь обещал, что будешь следить за ним, ты опять меня предал. Как ты мог?Как он мог?Опять! Где он?
Юна подошла к Хенджину, и попросила что-бы он сказал где Феликс.Он сказал в какой комнате Феликс и Юна пошла туда.( Юна и Хенджин дружат со школы,примерно столько же сколько и с парнями. Это был не первый раз когда Феликс изменяет, но Юна его всегда прощала.)
После того как Хенджин показал Юне комнату он вернулся обратно, парни уже забрали своих жен и уехали по домам. Когда он пришел там стояли только Соль, Хан,Сынмин и БанЧан. Хенджин поговорил с парнями, сказал, что они тоже едут домой и подошел ко мне.
Х- поехали домой
Он закинул меня на плечо и понес к машине. Пока мы ехали я уснула. Хенджин донес меня до дома на рука.
Я- Хенджин отпусти меня
Х- сейчас
Х- почему ты не сказала, что вы куда-то пойдете?
Я начала плакать, Хенджин начал меня успокаивать.
Х- пообещай, что в сдедующи раз скажешь, что вы куда-то идете!
Я- обещаю
Сказала я, всхлюпывоя носом. Мы поцеловались и легли спать............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин, мой босс 🔞🔞🔞🔞🔞
FanfictionВ основном это история которая крутится во круг компании друзей, которые всегда поддерживают друг друга. Присутствуют сцены 18+. Чем же закончится эта история? Вы узнаете об этом прочитав ее