Начало карьеры

1.1K 40 8
                                    

Вару проснулся и понял что дома никого нет. И действительно когда он зашел на кухню, он увидел записку:

"Доброго утра, пиковый валет! Мы уехали по магазинам, просим вести себя пристойно и не устроить пожар. До встречи. Куромаку"

Вару это было в плюс- ведь он может отрепетировать свои песни и придумать новые. Юноша направился на крышу взяв с собой гитару. Зеленый шут (так его любил называть Пик)
подумал, что на крыше много свежего воздуха и если клоны захотят вернутся пораньше то Вару увидит и быстро спрячет гитару.

Зеленка был солистом группы "трапеза умерших". Вот он начинает петь песню "мне буква "ю" это факт". Его руки в замедленном действии перебирают струны могущего инструмента.

Вдруг он услышал до боли знакомые голоса...Почему до боли? Потому что они его бесят и эти чувства невероятно взаимны. Вы спросите как они не знают, что Вару поёт? Вару поет в маске. А на волосах у него парик.

Вару быстро спрятал гитару, спустился с крыши и пошел к себе в комнату. Через минуту входная дверь открылась и дом заполнил шум. Вару в это время лежал на кровати и смотрел
тт. Вару решил выйти из комнаты поесть. И наткнулся угадайте на кого? А вот и не угадали на Габри. Кстати о нем, Вару с ним довольно хорошо ладил. Да кто-бы мог подумать...

Это дружба с детства. Вару сказал Габри ,что бы он помалкивал... Потому что не кто не захочет что бы их валет общался с шутом. А особенно Габри по типу наберется плохо от Вару.Габри знал о Вару всё. Даже карьеру, но цвет глаз он как никто не видел.

Вару поднялся и протянул руку Габри. И благополучно пошел есть. Он сделал себе бутер, оделся и пошел гулять. По дороге он встретил Джо- брат Вару.

Да у всех клонов не было детсва, но у Вару оно было. Мама была пьющей женщиной... А отец и вовсе бросил с самого рождения. Сюжет не из лучших...

Но не стоит плакать это только начало. Сегодня вечером у Вару должен был состоятся концерт. Как я и говорила ранее он пошёл гулять. Взяв с собой гитару он присел на лавочку

и заметил салатовые волосы. Кто это дети? Д турутурутутуру Ж турурурурурур О тутутуту Правильно ДЖО. ДЖО. Джо подошел позади Вару и напрыгнул на него что бы испугать...

-------------------------------------------------------------------

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЙДЕТ СЕГОДНЯ))) ЖДИТЕ...

Певец с именем ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя