Потеряшка

439 19 1
                                    

Первым из парочки проснулся Вару - он и спать ложился первый. Всё как обычно -это сделать все водные процедуры, приготовить что-нибудь поесть и наконец, начать сочинять песню  или расписание на день. Сегодня все получилось кроме последнего пункта, а именно сочинить песню. Сидел наш юный парнишка над этим делом час, а может  два. Пытался делать всё тихо, чтобы не разбудить любовь всей своей жизни. Много бумаги на это ушло, но все получилось.
Конечно эта песня походила на любовную, но это не так, ведь эта песня про несправедливость к бедным. Да, Вару часто замечал, как жизнь неаккуратно обращается с бедными, государство даже не смеет поддержать их, а только повышают цены.
      Теперь когда текст песни готов, можно будить нашу спящую королеву.
В. Пиик~  Пикууша просыпайся мой золотой)
П. Ещё пять минуточек...
В. Пик, поднимай свою задницу , а то твои блины остынут.
П. Блины?
Пик даже подскочил когда услышал то самое заветное слово "Блины".
П. Ради блинчиков я пойду на всё!
В. Вот и отлично.

Через время когда Пик поел, Вару поехал по делам в то время Пик не знал куда себя деть.
Pov:  Pik
Вот зелёная манда, свалил, а мне, что делать? Гулять? Нее, это одеваться, идти... В компе фильм посмотреть? Зелёная манда обидеться. О, пойду на крышу.
End Pov: Pik
И вот Пик пошёл на крышу сражаться с ветром, но когда он зашёл на чердак он услышал голоса и понял что там ебутся червовые.
-"СОБРАНИЕ ", - раздался крик с первого этажа.
Для Пика это не было радостной новостью. Но он спустился на первый этаж, где его ждали все клоны кроме червовых и конечно Вару.
К. Наконец-то, Пик, а где червовые?
П. Их лучше сейчас не тревожить
К. Ладно, тема нашего экстренного собрания это, Вару. Он стал где-то часто пропадать.
П. А вы не думали, что он работу нашёл?
К. Пик, такой как Вару не может найти работу.
П. Такой как он, это какой? Спросил Пик и его зрачки стали красными.  И в это мгновение в дом заходит Вару и жестом показал Пику идти в комнату.
П. Куромаку мы ещё с тобой поговорим.
------------- - - - - - В комнате - - - - - - - - -
В. Ну и что это было?
П. Тебя Куромаку не в лучшем свете выставлял перед всеми.
В. Треш, но это не повод так себя вести, ты только доказываешь , что любишь меня. Если ты не помнишь, мы решили наши отношения держать в тайне. Надеюсь такого больше не повторится.
П. Ладно, но можно я все таки обговорю этот вопрос с Куро?
В. Делай, что хочешь.
М. П (мысли Пика) обиделся что-ли?

Вару не так часто обижается. Чаще всего это из-за того, что Пик либо не слушает его, либо слушает но не понимает.
Вот Вару заходит в комнату и начинает собирать рюкзак.
П. И куда ты?
В. Гулять, буду поздно.
П. А разрешение спросить?
На это Вару просто молча собрался и ушёл. Пик через минут 5 услышал крики. И выйдя он охирел
К. Вару, куда ты все время уходишь?
В. Тебе есть до этого дело?
Ф. Вару, ну мы же волнуемся...
В. Мне то какое дело до вашего "Волнуемся"?
К. Ты больше не куда не пойдёшь.
В. Это ещё почему?
К. Потому что, если ты уйдёшь мы тебя не впустим!!
В. Отлично, аливидерчи!
Вару выбежал из дома и побежал на площадку. Там он достал телефон  и позвонил Джо.
--звонок - - -
В. Ало, Джо привет
Д. И тебе того же Ватруш.
В. У тебя можно перекантоваться денёк-два?
Д. Слушай, Варь, прости, не получится...
Я только девушку нашёл сегодня наша первая ночёвка. Ты ведь не обидешься?
В. Нет, что ты нечего страшного)
В. М. Так и куда мне?
--------------- В тоже время дома--------
П. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?  ТЫ КЛОНА ИЗ ДОМА ВЫГНАЛ! А ЕСЛИ С НИМ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ? ФЁДОР ОПЯТЬ РАЗОЗЛИТСЯ И В КАРТОЧНЫЙ МИР СНОВА ОТПРАВИТ!
К. Пик оставайся в  границах разумного возможного, Вару конечно туповат, но не настолько, чтобы брасаться под машину.
П. ТУПОВАТ?! ЭТЫ ТЫ ТУПОЙ, ОН ПОУМНЕЕ ТЕБЯ БУДЕТ!
К. Успокойся ты, через день, другой вернётся твой Вару.
П. ТЫ И ПРАВДА ТУПОЙ!
К. С этим я бы поспорил.
П. ЕСЛИ ОН НЕ ВЕРНЁТСЯ ЗАВТРА, ТЫ ПОЛЕТИШЬ ЕГО ИСКАТЬ! ПОНЯЛ МЕНЯ?
К. Хорошо...
------ - -( Продолжение следует- - - - - - - - Слова от Автора:
Ну что я могу сказать? Нечего) Сложнее  было это писать, чем думать что писать)




 

Певец с именем ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя