Часть 1. Знакомство.

97 3 2
                                    

-Вы уволены!!! И точка!-закричал шеф полиции-Буйволсон
После этих слов, словно видение закончилась, все расплылось перед глазами и..
-Ааах... Это был сон.-испуганным голосом промямлила Джуди в холодном поту, она чуть ли не всю жизнь посвятила службе в полиции, начиная от обычной мечты, заканчивая титулом «Лучший полицейский» Она не переживет увольнения, но слава богу это был всего лишь сон
-Меня не уволят. Без меня полиция словно разрушится, Ник конечно... Точно, надо Нику написать, я понимаю, что вряд-ли он ответит в  4 утра, но все же, прочитает утром. - проговорила Джуди то-ли вслух, то-ли про себя, обращаясь как бы к самой себе.
*Типо переписка*
*Вчера*
Ник - Ладно, завтра увидимся, спокойной ночи)
Джуди - Спокойной ночи)
*Сегодня*
Джуди - Привет Ник, я знаю, что сны бывают разные, но я не могла тебе не рассказать о сне где нас с тобой уволили.
Ник - А по какой причине?
- Я не помню. Почему ты не спишь?
- Я встал попить, а тут ты пишешь.
- Понятно. Ты прости если я чем-то помешала..
- Морковка, как ты могла помешать зверю, который встал в 4 утра попить?
- Ну не знаю, вдруг я тебя отвлекаю от питья, хах
Коллеги оба шепотом посмеялись, каким-то образом понимая друг друга, может быть это ментальная связь, а может они просто устали.
- Кстати, ты же помнишь про сегодняшний день? - спросил хитрый лис ожидая ответа от зайчихи.
- День рождение Когтяузера?
- Верно, морковка.
- Стой, а подарок пришёл?
- Да, ещё на прошлой неделе.
- Хорошо. Но как мы его доставим?
- Я заеду за тобой, ближе к 17, а потом мы поедем ко мне и отправимся в кругосветку, ну и на день рождения заскочим.                                        - Хахахахахах. Хорошо, хитрюга, жду.- написала зайчиха и отложила телефон, посмотрев на время "4.10" . 4 часа, суббота, я не сплю. Поспать или пойти заниматься делами? Какие дела в Субботу? Спать конечно!              Только Джуди начала засыпать, как ей пришло уведомление на телефон в чате "коллеги":                                            Шеф - сегодня в 10 часов жду всех на пролетке. Даже у кого сегодня нет смены! Разговор важный.                         Ник- шеф, время 4 часа, суббота, почему вам не спиться?                        Шеф- дело разгребаю и от мэра получаю. Скажи спасибо, что я до архива не дохожу уже неделю.      Когтяузер- даже мне прийти?         Шеф- всем без исключение!                  Франциско - спасибо, что до архива не дошли                                                          Шеф- хоть какая-то благодарность.                                                                                "Агх, не поспать мне в выходной."- промямлила зайчиха и пошла собираться в участок.      
Уже в участке Ник и Джуди встретились                                                 - Привет ещё раз, морковка) - сказал Ник                                                                 - Привет, хитрюга) - с улыбкой сказала Джуди и друзья пожали руки.              
Все веселье отобрали, как и выходной. - угрюмо пробормотал Ник и пошел в сторону кабинета, где были разборы полётов.
Джуди посмеялась, а Ник любезно открыл дверь и сказал: «дамы вперед».
- Вы так воспитанны, Уайлд)
- Спасибо, мисс Хоппс)
После этого пара села за стол и начала ждать неминуемой «смерти», а она будет, ведь от Буйвола с благодарностью никто и никогда не выходил, наверное. Вот и начались разборки. То одна группа не так заполнила бланки в деле, то другая не те улики привели, а третья упустила преступника, в общем ничего нового. 

Либо вдвоем, либо никто..Место, где живут истории. Откройте их для себя