Часть 5. Квиты

23 0 0
                                    

Ник проснулся в 7 утра от нового уведомления на телефоне. Гаджет лежал рядом с ним, поэтому лису хватило сил посмотреть смс от мистера Бига.
Мр. Биг: «Ник, мы кое-что нарыли. В общем, на месте происшествия была найдена шерсть пепельного цвета, экспертиза показала, что она волчья, и по ее размеру можно примерно понять рост. Скорее всего, владелец шерсти был ростом около 150 см.»
Ник: «Спасибо за информацию. Есть 2 волка, которые вместе с нами караулили украденный камень. Они оба примерно этого роста, но они при нас сели в машину шефа полиции.»
Мр. Биг: «У любых великих грабителей было железное алиби, так что может быть что угодно. Мы все ещё работаем над уликами. Один волос шерсти мы забрали для экспертизы, ещё два осталось в музее для полиции, но они, скорее всего, просто скажут, что этот волос принадлежит волкам. Я думаю, полиция скажет, что волки никак с ограблением не связаны, т.к. были рядом с вами на протяжении какого-то времени.»
Ник: «Я сам думаю так. Я уверен, что это были не они»
Мр. Биг: «Вы с Джуди отдельно дежурили?»
Ник: «Да»
Мр. Биг: «Возле самого камня?»
Ник: «Именно»
Мр. Биг: «Хах, шерсть тоже была найдена возле него. Точнее возле места где он был...»
Ник: «О, а это уже интересно»
Мр. Биг: «Что ж, прости, что разбудил. Иди дальше спи, а мы продолжим работу.»
Ник: «Хорошо, спасибо.»

Через пару часов Ника снова разбудили. На этот раз это была Джуди.

- Ник, у тебя телефон звонил.
- Мистер Биг?
- Да, точно. Скорее перезвони.
Ник торопливо набрал номер мистера Бига. Вскоре на той стороне провода послышался голос:
- Да, Ник.
- Звонили?
- Да. В общем, я тебе всё, что знаю, хочу передать, но это не телефонный разговор.
- И что делать?
- Давай встретимся там, где ты мне продал тот самый коврик?
- Во сколько?
- Во время свадьбы моей дочери.
- Хорошо, - решительно ответил Ник.
Лис сбросил звонок, и поймал на себе заинтересованный взгляд Джуди.
- Ник.
- Что?
- Где ты ему ковёр продал?
- Там же, где он нас чуть не убил.
- Угу, значит, ночью у него дома?
- Ну, вроде да.
- А сейчас что будем делать?
- В плане расследования или в плане «Чем нам заняться»?
- И то, и то.
- Ну, в плане расследования - ничего, в плане «чем заняться» - сначала нам надо позавтракать, а там уже решим.
- Хорошо.
Умывшись и позавтракав, Джуди и Ник снова задумались о досуге:
- Ну так что, Ник?
- Ты хочешь куда-нибудь сходить?
- Можем и дома посидеть, мне без разницы.
- Ну, ты не важно выглядишь, может, лучше дома посидим?
- Хорошо, но я себя нормально чувствую. Я так выгляжу из-за всего происходящего.
- Я тебя понимаю. Всю жизнь убить на работу в ментовке, а потом быть уволенной за кражу, в которой не виновата.
- Спасибо, что объяснил.
- Прости, просто хотел разбавить обстановку.
- Да ладно, проехали.
- Мне интересно, почему Бого не стал ограничивать нам выезд из города?
- Да, мне тоже это показалось странным. Обычно в таком случае вешают специальный браслет на ногу.
- Да-да. Ну, ладно, не будем жаловаться.
- Согласна.
- Так, тебе надо выпить лекарства.
Ник выдавил несколько разных таблеток, попутно наливая воды в стакан и протянул их Джуди. Выпив таблетки, крольчиха протянула Нику стакан с остатками воды.
- Спасибо, - негромко сказала Джуди
- Не за что.
Ник допил воду и отнес стакан на кухню.
- А ты... Не брезгуешь? - с подозрением проговорила крольчиха.
- Ты мне один раз спасла жизнь, а я помог тебе раскрыть пропажу той выдры. Чего мне брезговать?
- Просто для меня этот жест много значит.
- Ой, я тебя умоляю, - небрежно бросил Ник.
- Серьёзно. За мной даже из семьи, кроме родителей, никто не допивал и не доедал...
- Ну, значит я буду первым. И я впринципе не брезгливый. Единственный, за кем я не хочу доедать - это за феннеком, - шутливо сказал Ник, и негромко добавил - делать мне нечего доедать за этим алкашом.
Джуди негромко рассмеялась.

Либо вдвоем, либо никто..Место, где живут истории. Откройте их для себя