3 глава

1.8K 72 7
                                    

Алекс слышал весь их разговор в машине и всё что было после, его сон был очень чутким, потому он не мог не просыпаться от каждого громкого звука. Оказавшись в мягкой кровати, укрытый тёплым одеялом он подумал открыть глаза, но почувствовал теплую ладонь на своём лбу.

- спи спокойно, они не притронуться к тебе, обещаю. Поэтому можешь отдохнуть. - голос Арса звучат так нежно и будто с заботой, но это вовсе не радовало Алекса. Лишь напоминало о тех тёплых днях, что так жестоко и больно разрушил Арс. Это нагоняло тоску, но никак не счастье и спокойствие.

Вслушиваясь он понял, что парень вышел из комнаты, закрыв двери. Убедившись, что он и правда остался один в комнате, наконец смог приоткрыть глаза, осматривая обстановку внутри. Комната была довольно большая, огромная, даже королевских размеров кровать, что стояла внутри, рядом небольшая прикроватная тумбочка и сверху светильник, напротив висело большое овальное зеркало, а под ним стоял небольшой столик и стул. Слева находилось огромное окно, почти до самого потолка, вширь всей стены, а внизу широкий подоконник на котором лежало пара круглых подушек, нежного голубого оттенка. В углу от стола так же находилась небольшая дверь, которая скорее всего вела в ванную комнату, а под потолком висела большая люстра, способна прекрасно осветить такую большую комнату.

- я конечно знал, что он богатый, но никогда не думал, что настолько. Получается это и есть их семейный особняк... - говорил тихо свои мысли про себя Алекс, усевшись на кровати, оперевшись на её спинку. - тут уютно и комната превосходна, даже не мечтал о такой...но всё равно я лучше буду жить у того старика, чем тут с "ними" - выделяя последнее слово пробормотал парень.

Тяжело вздыхая он поджал к себе колени, уткнувшись в них головой. Ему просто хотелось забыть обо всём и проснуться у себя дома, чтобы всё это оказалось очередным кошмаром из его снов...

Неожиданно за дверью послышались тихие шаги, Алекс сразу поднял голову, смотря в сторону двери. Он знал что кто-то стоял за ней, но явно не решался заходить, парень же лишь стал терпеливо ждать.

Дверь открылась и внутрь вошёл молодой мужчина, высокий, тёмные волосы, зелёные глаза, широкие плечи, он был на несколько лет старше Арса, но очень похож на него. Алекс сразу же понял, что это его старший брат, но он совсем не знал о нём ничего и даже его имени, молча наблюдая.

такая любовь мне не нужнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя