four

3K 73 70
                                    

Она молчала тогда взяла её за подбородок и смотрела в её глаза, она так же молчала, я стала приближаться к ней, она не отстранилась, а наоборот приблизилась, я чмокнула её в губы, она тут же оторвалась от меня и взялась за губы рукой.
Прости малыш не знаю что на меня нашло
Ты украла мой первый поцелуй - она посмотрела на меня, я растерялась и сидела как в копаная
Она взяла меня за ворот футболки и притянула к себе поцеловав она отдалилась, я взяла её за голову и снова поцеловала она отвечала на поцелуй как могла, она опустила ноги и встала на них, я тоже аккуратно встала не разрывая поцелуя, я держала её за талию, она стояла на носочках из-за роста, я подняла её на руки и села на кровать сделав большой шаг, мы оторвались и немного отдышалась смотря в глаза друг другу.
Она опять поцеловала меня, я не была против, боже что нашло на меня, я целую 14 летнего ребёнка.
Она держалась за мою шею и слегка прикусив мои губы стала целовать шею, я кайфовала и запрокинула голову назад, она уже спустилась к ключицам, моё слабое место я простонала, она улыбалась я чувствовала это, её руки аккуратно подняла мою футболку до груди и она слезла с меня и обустроилась между моих ног, она целовала мой торс, а я кайфовала, я напрочь забыла сколько ей лет кто мы друг другу, сейчас были только мы с ней.
Она подняла футболку выше и уже гладила мою грудь через топ.
Я стонала от её нежных прикосновений, её руки уже зашли под мой топ и аккуратно трогала мою голую грудь, она зашла дальше и подняла его наверх так что ей было всё видно, она коснулась соска губами и я резко вернулась в реальность.
Лия
Лия нет стой
Почему?
...





294 слова.

малышка совсем уже взрослая Место, где живут истории. Откройте их для себя