Глава 1: Ловушка одурманенных

5 1 0
                                    


Это было чертовски странно ....


Я стою в комнате, где проводится суд, присяжные о чём-то болтают между собой, а судья настолько поглащен бумагами, скорее всего обо мне, что не заметил вошедшего моего адвоката. Тот мигом поздоровался и сел около меня, на первой линии присяжных:


- т/и, все в порядке! Не волнуйтесь! - успокаивал он меня.


*Я же просто стояла в неком пофигизме, мне насрать что было в моей жизни и что сейчас, она и так плохая*


Моя жизнь такова: мать умерла при родах, отец не любит меня, я ему не нужна, по ночам всегда он меня бил, из-за того, что я приходила с работы, не приносила ему пива. Сейчас мне 15, а работала я с 13 лет, раздавала листовки. И как это можно назвать жизнью? Можно ли гордиться тем, что у меня было? Я сидела в тюрьмах 3-х стран, пытаясь прокормить нашу уже расспадщуюся семью. Ну? И чем мне отплатили? Ненавижу себя! - рассуждала про себя т/и, потихоньку начиная ронять с покрасневшего лица прозрачные капли воды.


*Внезапно я услышала удар молотком, после которого все стали собираться и уходить куда-то в тьму*


- т/и! Примите мои соболезнования! Всего наилучшего) - он по-товарищески приобнял меня за плечи и медленно, собрав все свои бумаги, стал также уходить в тьму, как и остальные.


Я расстерянная не понимала что происходит, и решила спросить у судьи, который уже собирался уходить:


- эм, мистер Стилс! - с улыбкой кое-как я разглядела бейджик.


- да! Вы что то хотели мисс т/ф ( мисс Холс)? - он спокойно поднял свои очи на меня.


- что все это значит? Как и за что я попала в суд? - он в недоумении посмотрел на свою подопечную.


- т/ф т/и, дорогая? А вы что ещё ничего не поняли? Вы подговорены в краже ценного храма, понимаете вы украли целый храм? За такое можно сесть в тюрьму на всю жизнь.


- то есть меня посадят? - т/и сняла руку судьи со своего плеча, начиная грозно смотреть на него.


- мисс т/ф, вы можете и не ехать в тюрьму, вы можете отработать свои года в одном из городов Америки, хотя бы 7 лет. Например в Техасе? Прекрасный выбор, там горы, песок, озера.


- нет, мне нужно попасть обратно в Корею!!! Там у меня все!! Отец, семья, работа, друзья!! - притворялась т/и, даже добавив немного слезинок на своей милой мордашке. Она же прекрасно понимала, что дома её никто не ждёт, да и сама она к отцу не хотела бы ехать.


- т/и т/ф я знаю о вас совершенно всё! У вас есть пьюший отец, которому 37 лет. Он ходит на роботу, а по ночам бьёт вас из-за алкоголя. Мать умерла при вашем рождении, а вы с 13 лет на ногах, я знаю. Поэтому вы без лишних слов, сейчас забираете все свои вещи и едете в Техас, например в городок Блутаун, славный город, скорее опасный. - усмехнувшись, подметил тот.


- но...все мои вещи в моем доме, в Корее( - уныло произнесла ты.


- все ваши вещи уже перевезены в город Вашингтон, на улицу St. Didlt 45.


- ооу, даже так, понятно - огорчённо выдухнула т/и.


- машина приедет за вами через час, так что поторопитесь, т/и т/ф, все хорошего. - с ноткой огорчения проговорил молоточный рекэр последнюю фразу и удалился в все те же темные стены.


*Я стояла и думала, неужели это все конец этой испорченной жизни☺️😌🙏*


Автор: надейся т/и...т/и😵😏🤚.


Пока т/и стояла в трансе, к ней подошли два охранника и напомнили ей про закрытие суда. Она вышла из здания и пошла точно по адресу, который ей дал судья.


Она пришла к большому, красивому, жаль не её, одному из домов судьи. Снаружи он был сделан из белого камня и берёзовых ствольных досок. Берёза ей всегда так нравилась, она напоминала ей маму:


- хоть я её даже не знаю, но чувствую, что она была такой же как и я доброй и хорошей, я её люблю! - громко проговорила т/и со слезами в глазах.


Пока т/и настольгировала, к ней подошла беловолосая девушка с яркими синими глазами....

Проклятье брошенной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя