Поцелуи

65 7 3
                                    

Поцелуи… Поцелуи Венти такие нежные, обжигающие, чувственные… Можно приводить ещё множество синонимов, но одно останется неизменным. Сяо всегда их будет мало.

— Поцелуй? — вскинув бровь, произносит Сяо.

— Да-да. Мы пока держались только за руки, хотя встречаемся уже почти месяц! — парень с косичками показательно топает ножкой и надувает щеки. Венти уже пытался его поцеловать, но Сяо увернулся, сказав, что ему такое не нравится.

— Только один раз. Удивительно, как пары вообще продолжают это делать. Что в этом приятн… — Сяо не успевает договорить мысль, как его рот неумело затыкают.

Их первый поцелуй был похож скорее на простое касание губ. Для двоих это был первый раз, и оба не знали, что делать. Венти, обхватывая шею своего парня, снова примыкает к его губам, но теперь, вспоминая советы из интернета, немного покусывает и мнёт их. Сяо старается не стоять, как вкопанный, и кладёт руки на талию парня, немного сжимая её. Обладатель янтарных глаз отстраняется, прикрывая губы рукой, ведь, похоже, лазурноглазый слишком сильно прикусил их.

— Прости-прости, — Венти виновато накидывается с объятиями. — Я хотел, чтобы тебе понравилось, а вышло как всегда…

— Нужно больше практики.

— То есть ты не против?! — явное удивление.

<center>***</center>

— Что готовишь? — Венти тихо подкрадывается сзади, обнимая Сяо, который усердно готовил, со спины.

— На завтрак сегодня оладьи, — янтарноглазый быстро чмокает любимого в висок и возвращается к готовке. — Попробуй. Нужно ещё что-то добавить? — даёт ему ложечку со смесью. Венти её хватает и немного слизывает, тут же целуя Сяо.

— Так намного слаще! — довольно протирает губы рукой с улыбкой на лице.

<center>***</center>

— Как больно… — Венти хныкает, вытирая подступившие слёзы рукавом, пока Сяо обрабатывает его рану на его ноге.

— Потерпи ещё немного, дорогой, — целует недалеко от раны, чтобы быстрее зажило.

— Знаешь, я ещё вот здесь поранился, — указывает указательным пальцем на свои губы, как бы намекая.

— Хорошо, — специально целует в щеку парня, дразня его.

— Нечестно!

<center>***</center>

— Венти! — Кричит Сяо чуть ли не на весь аэропорт. Он бросает вещи и бежит в объятия своего парня. После чего крепко обнимает.

— Боже, меня не было всего пару дней, неужели так сильно соскучился?

— Ещё бы, — Сяо снимает маску с Венти и жадно целует его. Слишком много времени прошло…

— На нас люди странно смотрят, — говорит Венти, отстраняясь от поцелуя.

— Разве тебе не плевать?

— Просто сказал, — уже сам целует.

— Я скучал…

— Я тоже.

<center>***</center>

— Венти… Венти… — Сяо, как в бреду, бесчисленно повторяет имя возлюбленного, целуя каждый сантиметр его обнаженного тела.

— Как забавно… — Венти приподнимает за подбородок лицо Сяо, — Ещё в начале наших отношений тебе казалось это противным, а теперь и дня не можешь прожить без них, — самодовольно улыбается, ведь совсем не против — наоборот, он только рад этим действиям со стороны любимого.

— Ты сам это начал, — берёт руку Венти, целуя тыльную сторону. — Ты словно наркотик, который я уже никогда не брошу, — целует, не давая парню что-либо сказать, затем поднял его руки над головой лазурноглазого. — Наркотик, которым я никогда не смогу насытиться. Так что возьми ответственность.

— Возьму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя