д: ребят это шутка какая-то? не смешно..
с: господи.. даня..
ди: лёша, эля, расскажите ему..
э: как только ты расслабился я потощила тебя, но пока я тебя тащила, ты зацепился за маленький огалённый провод, и по тебе прошёл маленький ток который добрался до меня, я отпустила тебя, и ты ударился головой об пол, мы все перепугались, лёша взял тебя на руки и как он сказал, по тебе всё ещё шёл ток, но лёша вытерпел и донёс тебя до койки, после пришёл доктор и подцепил проводки, как только он поставил провод для показания пульса, там шла полоса, мы думали это неисправность техники, но нет..
мы уже собирались тебя хоронить..
д: о.. боже. мой.
л: даня, я так беспокоился..
д: ненавижу тебя.
л: да что же я тебе такого сделал!?
даня встал взяв капельницу в руку, и начал постепенно приближатся к его друзьям, которых он считал врагами.
д: всё время, я вам доверял, думал.. вы хорошие!
э: даня.
произнесла эля таким голосом, как будто плачет.
даня обернулся и увидел элю, стоящую с окровавленным ножом
д: а почему он в крови?..
э: ты в меня его пырнул
даня снова посмотрел на лёшу, диму и стаса.
он увидел что у лёши идёт кровь изо рта, у димы разрезаны все руки, а стас лежал на полу.
д: почему стас на полу?
л: ты его убил.
д: что?!
даня подбежал к стасу, попутно сев на колени проверил пульс, его не было,
даня встал с колен.
д: я не мог такого сделать, я не мог ударить тебя так сильно, лёша, не мог изрезать тебе так сильно руки, дима, и не мог пырнуть тебя ножом, эля..вдруг, даня проснулся, в больнице, в той самой палате где всё происходило, было также темно, у дани был телефон и он посмотрел на время
4:21
д: как то.. плохо я себя чувствую..
даня гажал на кнопку вызова медсестры, никто не подошёл, даня встал, он взял капельницу в руку и пошёл осматривать больницу, он увидел коридор и куча дверей в разные палаты, он не стал заходить а просто пошёл дальше, наконец он дошёл до приёмной, там сидел доктор, как тольо он увидел даню сразу позвал медсестру, которая повела его обратно, видимо она не услышала, когда даня нажал на кнопку вызова.
медсестра привела его в палату и поставила стакан воды на тумбочку, говоря
даниил подолянчик, отдыхайте, сегодня в 7 часов утра к вам приедут ваши друзья, а пока что спите.все, кто читал все эти части, добавил мой фанфик в плейлист/библиотеку (не помню как называется) и просто кому нравится мой фанфик, вот вам, я вернулся что бы продолжить писать и писать, как думаете, написать все части в этом фанфике, или сделать вторую часть мы просто друзья?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~мы просто друзья..!~
FanfictionКороче, только мой второй фф, не судите строго, этот для любителей LM TEAM если вы не шиперете Даника и Лёшу это не для вас.