2

409 11 6
                                    

*Утро

-Аня, пора собираться

-Господи, ещё 7 часов. Куда ты так спешишь то? Кондратюку понравится хочешь?

-Просто хочу быть идеальной)

Хах, странно, что Саша не отреагировала как то грубо. Что же будет дальше?

Девушки накрасились, оделись и сделали прически.

*Вечер

Это было не то, что, выпускной, а мини-вечеринка. А выпускной который они готовили несколько месяцев будет через несколько дней. Сейчас они просто хотели повеселиться.

Девушки зашли в зал где было много подростков из параллели. Аня почти сразу нашла Семененко и пошла к нему. Они были "Лучшие друзья" , а точнее, Саша считала его "Недопарнем, передругом" Ани. Саша улыбнулась когда увидела их рядом и пошла к типо барной стойке.

-Можно вина? Красного

Девушка хотела просто расслабиться, она знала меру, поэтому остановиться в нужный момент.

-Да, конечно

Парень налил девушке бокал красного вина. Забрав вино девушка пошла к столу и села за него. Посмотрев ещё раз на пару Ани и Жени девушка выпила вино чуть ли не залпом. Ещё не когда она себя так хорошо не чувствовала как сейчас.

.....

Но, давайте мы все таки перенесемся на выпускной. На школьной вечеринки прошло все хорошо.

.....

Прекрасная Белоснежная яхта. Много фонарей. Громкая музыка. Прекрасный вид.

Саша была в укороченном красном платье и в красных перчатках, которые шли в комплекте с платьем.

Ещё в самом начале Саша знатно выпила и была явно не в трезвом состояние.

Анна была далеко от подруги. Она общалась с Женей на какие то свои темы. О будущем, о жизни.

- Может ты ляжешь спать? Тебе как то не хорошо - Это был Марк. Он подсел к Саше

- Пошли) - Ответила Саша и приподнялась

Парень взял Сашу за руку и повел в комнату. Он не хотел, чтоб Саша что-нибудь учудила.
Парень завел Сашу в комнату и закрыл дверь на замок.
Парень снял туфли с Саши и уложил на кровать.

- Я хочу тебя - шепотом сказала Александра и притянула к себе

- Ты пьяна, Саш - ответил парень. Он понимал, что трогать не в таком состоянии нельзя, но он так же был пьян, поэтому не до конца понимал происходящее.

- Марк, ну пожалуйста - вымаливала Саша

- Ты же меня ненавидешь - сказал парень пытаясь отвести тему

- Божечки, Я тебя люблю. Я никого так сильно не любила, да, Я строила из себя стерву, но я тебя люблю - шепча говорила Саша

Девушка села на парня целуя его. Парень еле успевал отвечать на ее поцелуи. У Саши никогда не было парня, не говоря о половом партнёре.

Парень перевернул девушку под себя продолжая целовать. Саша вела себя так уверенно, что у Марка и мысли не было, что она девственница.

///Кхм, давайте лучше к тому моменту где Марк понял, что она девственница. Просто я не знаю как описать те моменты///

Саша простонала от боли. И на глаза начали наварачиваться слезы, но она так же пыталась сделать вид, что все хорошо

- Блять- чуть слышно сказал Марк - Саш, ты девственница?

- Д..да- Саша испугалась, что Марк щас на нее накричит из-за того, что она об этом не сказала раньше

- Почему ты об этом не сказала? Если тебе больно мы можем закончить - спокойно сказал Марк и посмотрел Саше в глаза

- Нет, все хорошо. Давай продолжим - сказала Саша и немного улыбнулась

- Хорошо

Спустя час они лежали в кровати укрывшись одеялом и обнимались

- Я тебя люблю - сказал Марк и поцеловал Сашу

- И я тебя - сказала Саша и ответила на поцелуй

Они были пьяны. Они не задумывались о том, что будет дальше. Они не задумывались о том, что будет утром. Им было хорошо друг с другом.

ОдноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя