4✨

562 19 0
                                    


и услышала....

Л: Виолетта, т/и идите кушать и у нас с любимым есть для у вас новость, спускайтесь быстрее!!

Через 5 минут ты спустилась вниз и увидела что Виолетта уже сидит за столом а Виктор с Любой стоят с чемоданами.

Л: девочки так как мы с Виктором планируем жениться то хотим это сделать за границей то есть в Тайланде у нас не будет 2 недели мы выезжаем прямо сейчас и позвали вас попрощаться. Виолетта веди себя достойно. Пока!

Т: пока...

Ты была немного ошеломлена такой новостью но после того как они ушли ты пошла в комнату и не стала есть. В твоей комнате была ванна и в туалет Так что выходите из комнаты ближайшие день ты не планировала, ты разобрала вещи и тебе пришло сообщение от отца. Там было сказано

*Камер в доме нет как и прислуги так что занимайся чем угодно лишь бы на глаза Виолетты не попалась, если попадешься ты знаешь что будет, ломаю ты меня поняла, до встречи.*
Ты прочитала это сообщение и ничего не ответив собралась идти в душ. Как тут ты слышишь какой-то грохот и оказалось это комната Виолетты, ты не обратила на это внимание Но всё же любопытство взяло верх и ты зашла туда. Ты увидела не самую приятную картину. Виолетта лежала на полу сложившись в комочек, ты подошла к ней и спросила что случилось, но когда ты приблизилась к ней ты заметила что она без сознания, ты очень испугалась взяла её и положила на кровать в её комнате. Рядом с Виолеттой лежал её телефон и ты посмотрела в него  вдруг найдёшь информацию почему она в таком состоянии, сразу как только ты его взяла вызвать переписка с какой-то девушкой по имени Даша, она должна была прийти с минуты на минуту потому что Виолетта оповестила ее что ей плохо. Вот ты слышишь стук в дверь и идёшь её открывать. Девушка с криками где Виолетта врывается в дом и бежит в её комнату. Как только она увидела Виолетту она начала бить её по щекам и облила её водой после чего она очнулась. Ты решила пойти в свою комнату но через 10 минут к тебе заходят эта Даша, со словами...

Д: привет Я так понимаю ты новая сводная сестрица Виолетты?
Т: правильно понимаешь
Д: В общем я хотела тебя спросить можешь ли ты посмотреть за ней? Ей сейчас очень плохо.
Т: Я знаю, я услышала что, что то  упало и пошла посмотреть  что там, а там лежала она на полу я её переложила на кровать и пришла ты.
Д: спасибо тебе большое, я Даша, тебя как зовут?
Т:т/и, приятно
Д: взаимно
Т: а ты не знаешь почему Виолетта так агрессивно ко мне относится?
Д:она очень много пережила и теперь жестока к людям а я ее лучшая подруга, но если ты к ней будешь нормально относиться она может сбавить свою агрессию а то и подружиться с тобой)
Т: да я и так ей вроде ничего плохого не сделала.
Д: у её матери было очень много мужей и они все выкачивали из её матери деньги а также пытались унижать Виолетту когда она была маленькая, она очень много натерпелась хоть и в состоятельной семье живёт, можно я тебя попрошу за ней присмотреть, я дам тебе свой номер и если что то случиться пиши пожалуйста...
Т:без проблем, ты не такая как Виолетта, ты прикольная)
Д: *дала номер* спасибки, Виолетта хорошая но сложная, мне ее очень жаль
Т: понимаю
Д: ну что ж, я пойду, у меня маникюр через 20 мин, все давай до встречи
Т: покааа
*Они обнялись*

Ты проводила Дашу и....

_____________________________

Привет котики вот и новая глава:) пожалуйста ставьте звёздочки и пишите комментарии мне будет очень приятно знать что вам интересен этот фанфик) всех лю💗😽

я ненавижу тебя малышенко...Место, где живут истории. Откройте их для себя