Черный зонт.

9 2 0
                                    

Наступила середина лета. Целую неделю стояла невыносимая жара.
Но этим утром природа сжалилась над жителями небольшого городка и дождь начал лить большими порциями на землю как бы показывая тем самым, что их мольбы наконец-то услышаны.
Люди начали прятаться под зонты, крыши и капюшоны. Большинство жаловалось на сырость и прохладу сегодняшнего дня.
Не смотря на это, людей на улицах города было много.
Среди этой толпы особенно выделялась одна девушка. На ней было легкое летнее платье бледно-лимоного цвета. Правда оно уже давно промокло и выглядело уже не так презентабельно как утром когда она только приехала.
Тем временем на незнакомку никто необращал внимания. Каждый человек проходящий мимо неё суетился и думал о своем, тем самым незамечая ничего вокруг, кроме своей особы и дел, что предстояло сегодня сделать. Да и ко всему прочему, разве кому-то нужны эти проблемы? Ответственность за другого человека?
. . .
Наступил вечер. Черный зонт все еще одиноко гулял по холодному и дождливому городу.
Вокруг горели фонари с тусклым оранжевым свечением. Машин и людей было гораздо меньше, чем в начале дня. Лишь некоторые единицы возвращались с работы, либо просто прогуливались вечером от нечего делать.
Одна женщина, что работала целый день в одной из крупных компаний городка, возвращалась домой. И вновь она увидела эту одинокую девушку. Немного подумав женщина решила подойти к ней. Оказавшись напротив нее голубоглазая увидела, что та плакала.
-Простите, у вас что-то стряслось?-спросила она спокойным голосом.
-Ничего не случилось, все хорошо...правда не стоит волноватся-ответила зеленоглазая тихим, заплаканым голосом.
-Да уж, по тебе прям видно как всё "хорошо".-недовольно произнесла женщина-ладно дитя дождей, тебя как зовут-то?
-Меня зовут Кристина-тихо ответила та потупив взгляд, на промокший асфальт.
-Кристина значит?! Красивое имя. Чтож, а меня зовут Анастасия Александровна.
-Приятно познакомится-робко сказала зеленоглазая всё ещё не осмеливаясь смотреть на женщину.
-Да, мне тоже-отозвалась голубоглазая. Затем немного помолчав спросила-Слушай в такую погоду лучше находится дома. Может пойдем ко мне? Покрайней мере ты согреешься, отдохнёшь.
-Спасибо за предложение, но...мне не хочется чтобы вы так утруждались из-за меня-как можно вежливее отказалась девушка.
-Пошли-пошли давай, а то простынешь заболеешь и что я с тобой буду делать?-произнесла она навящево. После взяла её за руку. Кристина не сопротивлялась и послушно следовала за женщиной.
Через некоторое время они зашли в двухэтажное здание. Девушка с зелёными глазами отряхивала зонт, пока Анастия открывала дверь своей квартиры.
Оказавшись внутри голубоглазая снимала с себя верхнюю одежду.
-Все пальто сырое-недовольно прошептала она.-Кристина ты пока проходи в гостиную-сказала хозяйка дома указывая длинным красным ногтем на дверь спереди. Девушка кивнула и прошла в комнату. Через некоторое время Кристина переоделась в платье, которое ей подала Анастасия. Оно было синее с длинными рукавами.
Голубоглазая предложила чай гостье. Та охотно согласилась.
-Ну тогда я пойду за чаем, а ты сиди отдыхай-и черноволосая женщина ушла.
Кристина же пока разглядывала комнату. Она была светлой и просторной. На правой стене висели фотографии. На каждой была Анастасия. То она стояла в белом платье улыбалась, то на предприятии каком-то, а где-то она стояла с мужчиной в суде.
"Скорее всего Анастасия Александровна когда-то была замужем, но по какой-то причине она развелась с ним. Интересно почему?" подумала зеленоглазая сидя на черном, коженом диване.
-А вот и я-произнесла хозяйка идя с серебряным подносом в руках. На нем стояли две чашки и вазочка со сладо́стями.-надеюсь не слишком долго?
-Нет-нет, все хорошо-ответила гостья и они сели пить чай.
Во время чаепития из кирамической посуды Кристина рассказала, что она приехала из другого города. Один из её знакомых пригласил приехать в гости. Он обещал ее встретить и показать все красоты этого города.
Приехав этим, раним утром на вокзал она ждала, что ее встретят как обещали. Но...ее никто не встретил и пришлось бродить по городу искать гостиницу. И там тоже все было не ладно.
Вечером она уже хотела идти покупать билет обратно домой, как вдруг ей встретилась Анастасия Александровна.
-Теперь все ясно- подъитожила женщина-в таком таком случае я предлогаю тебе остаться...Даже не думай отказываться!
-Да. мне как-то неудобно...-тихо ответила Кристина.
-Неудобно?! Неудобно милочка в одном платье по дождю разгуливать!-возмущалась голубоглазая, затем немного помолчав продолжила-У меня сама видишь места много. Знаешь вот приходишь порой домой, а тебе и словом не с кем обмолвиться.
В конечном итоге девушка всё-таки согласилась.
Наступила ночь. Анастасия пожелала Кристине приятных снов и ушла в свою комнату.
Зеленоглазая лежала на мягком белом диване, закутанная в плед с розовыми и желтыми тюльпанами. Она посмотрела в окно. Дождь по прежнему играл свою особую мелодию. Только она уже не была такой громкой и грозной. Это уже была тихая и спокойная мелодия, которая пела "все будет хорошо".
Девушка долга лежала и смотрела в окно. До тех пор пока усталость не одержала вверх.

Черный зонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя