part 2

11 1 0
                                    

-приехали-сказал чон вон серьезным тоном
-спасибо чон-тянув на себя ручку двери от машины говорила я

я захожу в высокое здания и поднимаюсь на лифте на самый высокий этаж,там и находится фото студия.
-здравствуйте Мис Наен!Рады видеть вас со всей съемочной командой,уж очень давно не снимались для колекции Celine,скучали по нам? -с радостью,но с серьезностью произнесла мой гример.
-добрый день)да давно не снимались,скучала по нашему бренду,но отдых это тоже хорошо
-это точно чай,кофе,воду?
-давайте чай,зеленый-произнесла я идя к черному кожаному диванчику.
-поняла

Я вижу что вся съемочная группа готовиться к съемкам,подготавливает аппаратуру и настраивают точный ракурс света.И замечаю как один из фотографов направляется в мою сторону.

-наен,вы уже готовы?-говорил фотограф Ха Джун
-морально я готова,мне еще нужно сделать макияж и переодеться.
-Чон Чонгук должен подойти буквально через 20 минут.
-Чонгук?-с недоразумением смотрела я на Джуна
-вы не знали?он снимается сегодня с вами  в одной рекламе.
-ох,не знала,что ж тогда жду его..

Ну ничего себе конечно,странно что меня никто не предупредил об этом,так еще у меня есть только сценарий одиночных фото,но какие же мы будем делать фотки с этим парнем?Мне до жути интересно
Ко мне подошла женщина и поставила мне на столик прозрачную кружку с зеленым чаем.
-Наен,времени осталось маловато скоро нужно будет идти делать макияж и одеваться.
-мы можем краситься прямо сейчас-сказала я глотая глоток зеленого чая.

Мы с девушкой прошли к моему гримеру.Я села на удобное кресло а передо мной было большое зеркало ниже которого был стол заполненной косметики.
-какой у нас макияж?-спросила я.
-сейчас я покажу вам фотку макияжа
makeup:
это были длинные черные стрелки подведенные хайлайтером и губы накрашенные натуральным,но хорошо видным цветом.

-Хорошо,приступаем.

Макияж мне делали минут 30,насколько я помню мне говорили что скоро должен был прийти тот самый парень ,так волнительно,очень интересно как он выглядит..вроде имя я его уже где то слышала.
Гримерша протянула мне вешалки с одеждой для этой съемки там было 2 лука.После чего я зашла в гримерку и начала переодеваться,платье смотрелось на мне очень красиво.
Я открываю дверь и выхожу из комнаты,сразу же вижу некий силуэт человека сидящего на диване.
Когда я полностью вышла с комнаты я начала разглядывать первым делом парня.Он был с черными длинными,немного завитыми волосами и был одет уже в свой костюм для съемки,это был черный пиджак,а под ним черная водолазка.
-привет-сказал мне Чонгук кидая на меня оценивающий взгляд,его взгляд скользил по моему телу снизу верх,я буквально чувствовала его.
-здравствуй-протянула я это с серьезным выражением садясь на диван рядом

-мне выдали идею для наших с тобой фоток-протянул мне лист с идеей говорил он
-ох все же откровенно это выглядит..

забыть все что было..до утра Место, где живут истории. Откройте их для себя