А ведь планировался выходной

25 4 0
                                    

Девушка стягивает с себя халат и погружается в теплую воду. Опуская бомбочку для ванн ,что тут же разносит успокаивающий запах  и придает блеск воде и пене. Берет бокал красного вина и отпивая содержимое надкусывает клубнику. Рядом стоит колонка, что при лёгком нажатии начинает прокручивать плейлист главной героини. Но один звонок прерывает наслаждение к которому так долго готовилась дама. Делая музыку тише принимает вызов.
- Привет.
Прозвучал нежный голос. В ответ ей откликнулся настолько красивый, пьянящий разум по хлеще вина голос, от чего она прикрыла глаза.
- Привет, куколка. Ты сможешь сейчас приехать ко мне?
- Да.
С привычной интонацией отозвалась, но парень не видел лукавой улыбки девушки, что уже предвкушала их соединение. Сбросив вызов и положив телефон леди нырнула под воду с улыбкой вызывающей наслаждение, выпуская воздух из за рта, посредством чего на поверхности забулькали пузырьки. Укутавшись в полотенце и прошлепав в коридор в то время , как с тела падали лепестки роз,что приклеились из за воды, оставляя за собой дорожку. Девушка начала сушить волосы, затем наносить макияж и выбирать наряд. Через час она уже была готова и вызвала такси. Приехав по нужному адресу уверенной походкой прошла к двери ,и войдя в подъезд позвонила в нужную квартиру. Дверь открылась, за ней показался симпатичный парень в халате, что тут же пропустил юную леди. Только дверь захлопнулась, как он впился в ее губы страстно спускаясь по шее. Обмениваясь поцелуями они влетели в спальню. Упав на кровать юноша начал стягивать с девушки одежду. Горячие губы оставляли такие же горячие поцелуи. Языки гуляли во ртах у друг друга. Вот наконец он добрался до более интересного места, оголив грудь девушки и совершая прилюдия он все сильней вызывал в ней возбуждение. Внизу живота все уже горело. Когда парень спустился в самый низ и стянул с нее трусики девушка была вся мокрая и тяжело дышала. Его язык прошёлся по ее половым губам, после клитору и снова губам, так и дразня от чего та лишь выгибалась. С каждым разом язык двигался все уверенней и быстрее, грудь вздымалась от прерывистого дыхания, бедра ходили вверх вниз. Из уст вылетали сладкие стоны, что разлетались по спальне и возбуждали юношу. Практически доведя ее до клиторного оргазма снова замедлился и стал нежно проходить языком вокруг. Ему доставляло удовольствие каждая частичка ее тело, каждый вдох и стон, он растягивал удовольствие. У спутницы начало дрожать тело, глаза закатываться и она кончила.  После чего мужчина снял с себя спортивные штаны, а следом оголил возбуждённую до невозможного состояния плоть.  Пододвинул к себе партнёршу, она же приняла сидячей  положение и прильнула к его члену медленно проводя по нему языком, парень тут же простонался. После взяв полностью в рот и совершая круговые, а так же вперёд назад действия держала зрительный контакт. Доведя партнёра до оргазма из за чего тот кончил прям ей в рот, облизнула губы и сглотнула сперму. Он резко перевернул её к себе спиной и вставил в киску, сначало медленно, а потом ускоряясь, они стонали в унисон. Со степенью возбуждения девушка сжимала подушку, а юноша шлёпал ее по попе. От наросшего до этого возбуждения быстро кончили. Расплывшись в улыбках и завались на спины, глубоко дыша. Девушка слегка масировала клитор тихо постанывая, а парень с восхищением смотрел на нее.

Ночная Бабочка 🦋🌃Место, где живут истории. Откройте их для себя