неожиданная встреча

20 1 0
                                    

Я Альбина ну или просто Аля,мои родители алкоголики и всю жизнь я наблюдаю ,но в своё 18 летние я от них уехала.У меня зависимость он наркотических веществ и алкоголя .

Сейчас мне 19 лет и я хочу бросить все свои привычки ,но сама это сделать не могу и подала на заявку на проект пацанки,меня приняли и назначили место где будут собираться девчонки.

Я одела:

И только выйдя из квартиры я поняла что зря одела белую рубашку ,но времени уже не было и я помчалась на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И только выйдя из квартиры я поняла что зря одела белую рубашку ,но времени уже не было и я помчалась на место встречи .

Зайдя туда я заметила несколько девушек и какого-то жирного мужика .

-А ты точно пацанка ?

-А что именно не так?-сказал я бралв водку со стола, и начала её пить.

-Проходите .

Я зашла в это место и ко мне подошла девушка.

-Я Алиса-у девушки были ярко голубые глаза

-Аля , приятно познакомиться.-после знакомства с этой девушкой я направилась к барной стойке и начала очень много выпивать ,после начали подходить другие девочки .

Спустя примерно минут 40 врывается девушка вся в хлам и еле еле идёт ,увидив её я узнала знакомы черты лица .

Это была Виолетта или в данный момент Матильда ,это моя бывшая девушка мы разошлись по многим причинам но самая первая мы были обе травмированны и много ссорились , к расставанию мы пришли вместе поняв что нам ничего не светит.

Я сидела за барной стойкой и наблюдала за тем что происходит,пока не поняла что на меня смотрит Виолетта.Я сразу же отвернулась и больше не поворачивалась ,пока не услышала что девочки зовут скорую .Повернувшись я увидела лежащую на земле Виолетту,я хотела подойти но что-то запрещало мне это делать .

Я успела познокомиться с Кирой ,Юлей Ч. и Ронни,мы нашли общий контакт и болтали .

Пройдя все испытания в первый день было разное кто-то блевал , кто-то плакал , кто-то просто спал .

Честно я была встельку и половину не помнила ,помню что было только утром ,я спала в обнимку с Идеей с которой мы походу поладили хорошо ,подняв головы мы увидели наших прекрасных учителей .

Л.-Девушки доброе утро !

Мы все хором ответили взаимно .

После чего кто-то вытаскивал одного человека из ямы ,меня вытащила так сказать Кира ,а я Ронни .

После обыска мы стояли у входа школы леди ,зайдя в дом мы пошли искать свои места .Я была в комнате с девчонками с которыми общалась .

После была церемония получения броши ,по всем проходились очень четко как и по мне.

Л:Альбина ,вы помните что было в тот день?

-Частично если честно .

М:-вы выпили очень много спиртного ,но в драки вы не лезли и это очень хорошо .

Т:- Нам очень сложно давать вам шанс...-Очень долгая пауза которая напрегаоа меня .

Л:-Подходите к дворецкому он вручит вам брошь.

-Спасибо больше.-Я с улыбкой до ушей подошла к нашему дворецкому он был даже ничего такой но вечно молчать будет .

Сев обратно на место ,я ждала пока всем выдадут броши .

После того как церимония закончилась ,мы пошли по своим комнатам .Я легла на кровать и достала свою книгу ,это был роман который я перечитывала раз 5 ,но он мне настолько нравился что не могла его оставить дома .

___________________________________________
Часть такая маленькая,но ничего другие будут только больше и интереснее .
Не забываем звёздочки 😡🤬💔

Дай мне 2 шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя