С утра я проснулась от того что меня будила Кира.
К:Аля вставай !
-Да встаю я -Девушка села на кровати и смотрела на Киру .
К: Домовёнок?
-Ой иди уже -девушка встала и пошла в душ ,а после начала краситься ,а после оделась .
Прийду на первое испытание мы рассказывали о своих проблемах и вот подошло время ещё одного испытания школы .
-Ненавижу школу -пробухтела я себе под нос и пошла дальше.
Подойдя к самому зданию нас разделили на группы я была с Крис и Кирой,честно была рада тк хорошо с ними контачила.
-Девушки но у вас новенькая в школе .
Я повернула голову и увидела Виолетту которая идёт и улыбается,я решила спрятаться за девочек они ничего не поняли .
От лица Виолетты.
Иду я и вижу что какая-то девочка прячется за других ,я не придола этому значения пока не увидела её лицо это была Аля ,которая когда то мне подарила надежду .
-Виолетта вы в классе с Кристиной, Альбиной и Кирой .
-Бля....-девушка стояла и смотрела на Киру .
-Чё случилось?
-Забей ,пошли .
Девушки прошли в класс и сели за парты у тебя была парта рядом с Виолеттой,вы игнорировали друг друга как будто и не знакомы .
Суть этого испытания была в том что мы когда то булили других и это очень плохо .
После всех испытаний мы приехали домой отдыхать ,я сидела на кухне и читала книгу тот самый Роман ,пока меня не отвлекли .
-Ну и какой раз читаешь уже его?-девушка с татуировками села рядом со мной .
-Это так важно?-я подняла голову на девушку.
-Может почитаешь в слух как когда-то?
-Нет ,я откажу тебе -я снова уткнулась в книгу.
-Ну и ладно -девушка ушла .
Я дочитала и пошла в комнату,где сидели девочки .
Кр:Чё читала?
-Роман-девушка улыбнулась.
Кр: Дай почитать .
-прости но нет ,эта книга для меня многое значит-я легла на кровать , а после уснула .
На следующий день было испытание на наш ум ,я отвечала быстро но не всегда правильно.
Л: Девушки сколько зубов у взрослого человека?
Все начали быстро писать ,я написала 32 это логично ,всю жизнь мне это твердили ,рядом со мной стояла Виолетта она написала 28 .
-Виолетта ты дура ,32 зуба у человека .
Л:Аля ,вы нарушили правила вы выходите и вы Виолетта тоже.
Мы вышли .
-Ну зачем начала говорить ,может осталась бы на ещё один вопрос .
-Не строй из себя человека которого волнуют другие ,хорошо?
-Значит так ,хорошо Альбина .
-Не называй меня так !-девушка повысила голос .
-А чего ?
-Иди уже -поджопник Виолетте прилетел мгновенно.
-Бе бе бе -девушка убежала .
Я встретила Юлю Ч. и мы начали общаться .
А после испытания мы поехали в дом .
Я взяла книгу и пошла на качель во дворе дома ,сидела и читала наслаждаясь моментом пока меня не отвлекли .-Алька , Алька ....
-Что тебе нужно то опять?
-Посидеть с тобой и чтоьы ты мне почитала -девушка улыбнулась,а после села на качель рядом с Алей.
-Виолетт...,ты чего добиваешься я не пойму ?-девушка посмотрела в глаза татуированной.
-Я ?Чтобы ты мне почитала .
Девушка начала читать в слух ,резкая вспышка .
Год назад .
-Ой ,читаешь и без меня ,ну ка давай в слух послушаю.
-Неа -улыбка .
-Ну и ладно .-брюнетка начала уходить ,но её схватили за руку и кинули на кровать .
-Я тебя люблю -поцелуй .
Девушки лежат на кровати в обнимку , брюнетка внимательно смотрит на русую и слушает её чтение .
Конец воспоминаний
Девушка сидит и пытается спокойно читать книгу ,но пока Виолетта не начинает говорить слова вместе с ней .
Книга резко закрылась и девушка встала
-Эй ну ты чего ,там же само...
-Заткнись и отвали от меня ,то что было между нами то было,и я не хочу больше этого.-девушка этоговорила на повышенном тоне и слёзы хотела уже потеч.
-Маленький ты чего?-девушка встала напротив русой .
-Просто отвали от меня !-девушка быстрым шагом ушла в дом ,а Виолетта всё ещё стояла там одна .
После расставания никто из девушек не хотел принимать других ,и всё ещё любили друг друга но об этом знали только они сами и никому не говорили ,спустя долгое время они встретились и чувства стали только сильнее ,а не как думали девушки что они начали потухать.