Вы с Инки очень отличаетесь, я не про ум и умения.
А эмоционально, поверь такие звуки у неё каждый раз даже если это что-то не серьёзные.. Она плачет злится, не держит эмоцыи в себе, а ты ты скрываешь всё.. Она готова всех простить и подружиться . Ты же боишься потерять, по этому и не готов к дружбе. Ты зделал правильно, обход конфликта тоже можно щетать за устранение него. Но. Но вот в чём-то дело я не умею контролировать людей и ихнеми чувствами, вы должны сами. Ты виноват только для себя. Она не щетает не кого виновным она просто вздохнёт и снова будет щаслива, но ты не забудешь. Я сказал всё что было... Что я сделал что смог...
Спокойной ночи..
*Дрим вручил вам бумашку и ушёл из комнаты, закрыв дверь. *взял бумажку в руки.Дрим говорил действительно правильные вещи,но Мар не был готов мирится с этой ситуацией.
*Когда брат ушел,то Мун приоткрыл бумажку
*На бумаге был написан рисунок акварелью Найтмер и Дрим, в кофтах.было видно что написано(нарисованно) профионалом . Приписка с низу. Гласит.
"Преветик, я знаю что мы с тобой посорись, я думола что ну , покорить и что. Он сказал что тибе будит грусно. Прастети я не думала что ты будешь так сельно пережевать . Этот рисунок для тибя! Я всю жизнь только и дилала что рисавала так чта прасти за ашибки. 29 .11.22. У меня будет день раждение, я приглошаю тибя и Дрима. Напиши мне если что надумаоешь . +7 200 343 55"
*Найтмер пробежался по тексту глазами и..просто вначале не мог прочитать,только с пустя несколько попыток он смог понять суть.Найтмер пока что не был готов принять решение.Как говорил Дрим,он был не готов заводить друзей и так же довольно много копил в себе.
После прочтения небольшого письма,стал рассматривать рисунок.Ему довольно понравилось,выглядело красиво и мило.
*Дрим как и его большенство друзей уже были в постели, Дрим только уснул, блу смотрел сны. А Инк сидел в "монсторТелеграмме " параллельно рисуя очередную картину. *
* с наступлением ночи,Найт сходил в ванну и помылся,смыв с себя весь стресс за сегодняшний день.После он переоделся в пижаму и закрыв дверь в комнату,лег спать.
Времени подумать было много
*В тот момент Инк случайно наткнулся на страницу Найтмера, с фоткой маленького Дрима, очень старого производства. Написав под ней..
—я знала! Дрим всегда был милашкой!
Она даже не знала что это найтмер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Найтмер (Закончен)
RomanceАндертейл АУ. 18+ персонажи: Найтмер, Киллер, Дрим, Кросс, Инк,Блу, Хоррор, Даст.