Часть 12

11 0 0
                                    

АЛИНА ИЗВИНИ!!! ТУТ НАЧНЕТСЯ НЕМНОГО ЖОПА)))
(Алина - подруга автора. Читает этот фф.)

Через 15 минут вы были в отеле.
На часах 15:30
Вам пообедали и разошлись по комнатам. Пэйтон сидит в телефоне, а ты раскладываешь вещи. Тут ты чувствуешь тёплые руки на своей талии. Ты повернулась и увидела Пэйтона.
Т/и: Убери руки!
Но парень затыкает тебя поцелуем. Сначала ты не отвечала, но Пэйтон настойчиво ждал твоего ответа. Ты ответила.
Т/м: Эх, была не была))).
Ты резко отталкиваешь парня, а тон не сообразил. Он начал подходить к тебе.кто-то постучал в дверь.
Т/м: фуууууух)
П/м: Та бляяяяя(
Т/и: ВХОДИТЕ!!!)
Н: Драсте! Го фильм смотреть?
Т/и: Я СОГЛАСНА !!!)))
П:...
Вы спустились вниз. Там сидели Райли, Чарли и Чейз. Ноне присел рядом с Райли и обнял за плечи. Пэйтон сел на диван и показал жестом сесть возле него. Ты цокнула, но послушалась. Через 20 минут просмотра фильма Чейз и Чарли сказали что поедут в магазин. Ноен и Райли пошли на дискотеку.( как-то это всё подозрительно, не-так ли?))) Ты тоже хотела но они почему-то не разрешили. Поэтому ты и Пэйтон остались в отеле вдвоём.Вы продолжали смотреть фильм.

И тут начинается постельная сцена. Ты встала с девана и хотела уйти, но парень схватил тебя за руку и усадил к себе на колени.

Т/и: Я хочу уйти!!!

Парень лишь улыбнулся. Ты сопратевлялась, но у тебя не получалось. Тут ты слышишь громкие стоны. Закрыв глаза ты уткнулась своим носиком в грудь парня. Ты начала шмыгать носиком. Пэйтон выключил фильм, взял твои щёки в руки и посмотрел тебе в глаза.

П: Эй, ну т чего?)

Т/и: ...

Пэйтон прислонил твой лоб к своему.

Т/и: Мне не нравиться такое смотреть(.

Тут парень резко впивается в твои губы. Ты не сразу среагировала. Ты оттолкнула Пэйтона и встала с него. Ты поднялась наверх.

П/м: Да что я делаю не так!?

Т/м: Я не знаю что со мной. НО похоже я влюбилась. Но почему я его оттолкнула. Я же хотела чтобы он меня поцеловал.

Через час приехали Чарли и Чейз.

Пов Пэйтон:

Ч: Ну как всё прошло?)

П: Да никак!(

Че: Что такое?

П: Когда я её поцеловал она меня оттолкнула(.

Всё из-за ссоры с родителями...Where stories live. Discover now