Тебе было 5 лет, и ты с мамой пошла гулять. Вдруг к тебе подбегает мальчик 6 лет.
Мальчик: Привет! Давай дружить? Меня зовут Сынмин.
Т/и: Привет! Давай! А меня зовут Т/и.
Когда мама уходила на работу. Ты шла гулять с ним, ведь мама бы не разрешила.
Спустя 3 года.
У тебя появился телефон. И в мыслях ты сразу захотела пойти гулять что бы обменяться номерами с этим мальчиком.
Ты собралась, заплела косички и надела шорты с футболкой. Ты выходишь и видишь Сынмина.
Т/и: Привет Сынмин!
Сынмин: Приветик!
Вы гуляли не долго потому что мамы загнали вас домой.
Вы с Сынмином пошли в одну школу и в один класс, так как ваши мамы были подружки они решили отправить в один класс.
Учитель: Здравствуйте ребята! Сейчас я скажу, кто с кем садится.
Она всех назвала кто с кем сядет, она тебя посадила с Сынмином.
Вы всегда ходили вместе, сидели за одной партой всегда, но до одного момента. К вам пришла новенькая.
Вы тогда были в старшей школе, вам по 15 лет.
Новенькая заходит в класс и все мальчики сразу на неё засмотрелись.
? : Посмотрите, какая она красивая!
? : Да да, я бы с ней встречался!
Начался шум.
Учитель : Так тихо! Это наша новенькая. Её зовут Лиа. Прошу относитесь к ней хорошо. Лиа, садись за последнюю парту. Она села сзади вас. После уроков она вас догнала.
Лиа: Приветик! А вы близкие друзья? Вообщем я хочу с вами подружиться, я на вас смотрела и думаю что вы интересные!!
Т/и: Да, мы близкие друзья. Я тоже хочу с тобой дружить!
Сынмин тоже согласился с ней дружить. Вы начали втроем хорошо общаться. После выпускного Лиа позвала вас на вечеринку. Вы конечно же согласились.
Лиа: Вот и отлично! Жду вас в сегодня 16.50. И да кстати я позову своего близкого друга, вы не против?
Вы с Сынмином вместе ответили:
Конечно не против!
Т/и: Большая компания меня всегда радует!
Вы разошлись по домам.
15.30 ты начала собиратся потому что тебе надо 30 минут красится. Ты надела джинсы чёрные и фиолетовую футболку, ведь она у тебя была любимой. Так как дом был рядом где будет вечеринка ты пошла пешком.
16.30 ты пришла тебя встретила Лиа.
Лиа: Приветик Т/и!! Ты так красиво выглядишь!
Т/и: Спасибо) Ты тоже не плохо выглядишь.
А на Лиа было надето бежевая кофта и чёрные брюки. Так же она тоже была накрашенная.
Лиа: Ну что ж проходи.
Потом и приходит Сынмин и её близкий друг.
Лиа: Привет! Проходите, кстати познакомься это Сынмин и Т/и, Т/и и Сынмин они мои друзья я тебе о них рассказывала.
Парень: Привет, я Джисон.
Джисон и Сынмин были друзьями с пелёнок. Поэтому то что Сынмин о нем рассказывал Т/и немного знала о Джисоне. Вы бились подушками, играли в карты на желания.
20.00 вы сели на большой диван. И смотрели фильм, вы смеялись так как это было комедия. После фильма Джисон сказал.
Джисон : Лиа, я давно хотел сказать, ты мне нравишься) это взаимно?..
Лиа хотела парня похожего на Джисона и если бы Джисон ей предложил встречаться то она бы согласилась.
Лиа: Джисон, это что правда? Я согласна!!!
Джисон поцеловал Лиа в щёчку.
Сынмин и Т/и: Наши поздравления!!
Сынмин: Ну раз такая тема.. Т/и ты мне тоже нравишься уже как 3 года и не знал как признаться.. Это взаимно?
Ты подумала 5 секунд.
Т/и: Ну.. Да я... Согласна..
Он поцеловал тебя в губы.
Лиа: Оуу, как мило!
22.00 вы ложитесь спать.
9.35 вы все проснулись. Потом вы собрались и пошли вместе гулять.
Спустя 4 года.
Вы все равно дружили с Джисоном и Лиа.
Т/и: Сынмин, а давай позовём Лиа и Джисона гулять?!
Сынмин согласился и он позвонил Джисону и позвал гулять.
Вы встретились и гуляли весь день. Вы были счастливы вместе.