Глава IV.

83 14 0
                                    

АРТЁМ БЕЛОВ
Она меня обняла, понимаете? Сама взяла и обняла! Это уже один шажочек к успеху. Я очень рад, что именно так протекают обстоятельства. После ухода девушки, я ещё пару минут смотрел на её дом и не мог прийти в себя. Очнувшись, что стою уже довольно-таки долго, я развернулся и пошёл в сторону своего дома с улыбкой до ушей. Всю ночь я вертелся и не мог заснуть, ведь думал о ней и о нашем прекрасно проведённом дне. Оказывается, она милая и добрая. Таких сейчас мало, но вот она... Как же она мне запала в душу, могу смело сказать, что я её люблю! Осталось только признаться ей, но как...?

Наступило утро. Погода была чудесная. Солнце светило во всю, вот только я не спал. Сидел на кровати и перебирал мысли, тщательно обдумав каждые.

– ПРИДУМАЛ! – крикнул я это настолько громко, что, кажется, весь город меня слышал.
– Что ты так кричишь? – ко мне в комнату зашла мама, недоумевая.
– Да так, - замялся я. – Придумал, как девочке в любви признаться.

Я пропел это настолько быстро, что думал никто и не поймёт что я сказал, но это же мама. Услышав про девочку и признание в любви, всё...

– В любви? Девочке? Кто она? Познакомишь нас? На свадьбу то пригласишь? – тороторила мама.
– Эй, полегче, мам, – засмеялся я. – Её зовут Алина, ей семнадцать лет. Она моя одноклассница.

Минуту я помедлил, вспоминая её прекрасное лицо, глаза, губы, щёки. Мама сразу поняла меня и уселась на кровать.

– Она прекрасна, мам, – сново сказал я. – Такая простая, но в ней есть что-то своё, понимаешь?
– Мальчик мой, я так рада за тебя! – обняла меня мама. – Извини, что не могу посидеть с тобой подольше, мне нужно на работу.

В ту же секунду мама вышла из комнаты с милой улыбкой и ушла на работу, оставив меня одного со своими мыслями.

АЛИНА КАРПОВА
Проснулась я, на удивление, с хорошим настроеним. Родителей, к счастью, дома не было и я могла спокойно собраться в школу. Уже в школе я встретила Артёма. Я подумала, он опять сделает мне какую-нибудь пакость, но я ошиблась. Он обнял меня?

– Что ты делаешь? – испуганно спросила я. – Артём!

Вы бы видели лица учеников, проходящих мимо нас. Чтобы известный мальчишка школы, сын директора, почти что «король» школы стоял и обнимался с тихоней и серой мышкой? Абсурд, согласитесь? Вот кстати и про абсурд. Не успели мы пройти и метра, как за нами увезалась компания Григоренко. Тася и Эля стояли за Артёмом, а вот Катя повисла на нём.

Больно не будет | ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя