~11~

565 51 18
                                    

(Кстати, тот  pov закончился)

Старший бросил Ли на кровать не разрывая поцелуй,его руки уже перешли на живот Ликса. Пальцы обводили каждый кубик,делали разные линии,как будто рисуя картину. Хван раздел младшего и самого себя. Парень обратил внимание на тело того,оно было великолепно,в таком виде он его ещё не видел. А сам Фел чувствует такое впервые,когда над тобой лежит человек голый,да и ты тоже голый.

Хёнджин стал спускаться ниже к шее,груди,животу делая по этим местам мокрые дорожки поцелуев, и даже где-то бордовые засосы. От таких действий Фел немного постановал. Это старшему очень нравилось,он впервые слышит стоны этого мальчика. Вот парень уже возле полового органа,он стал постепенно снимать с мальчика боксеры.

-Сейчас будет приятно-Хван облизнулся и взял головку в рот,немного причмокивая. Постепенно брать всю длину в рот,доходя до основания.
Младший опрокинул голову назад и стал уже в весь голос стонать. Он взял того за волосы и крутил их на палец.

-Сейчас..ах.... кончу-Фел

Хван на это только улыбнулся и продолжил свое дело,а когда Ли кончил просто проглотил семья.

-Понравилось?-Хван

-Аг..а...-Феликс

-Это ещё не конец-Джин встал и подошёл к шкафу,достал от туда пачку призервативов

-Чт..о?-Феликс

Хван открыл пачку и достал от туда призерватив,надев его на свое достоинство. А само достоинство то не маленькое см. 17 наверное.

-Это в меня?-Феликс

-Да не бойся,это норма-Хван
-Ах да,совсем забыл-потом из шкафа достал ещё и смазку.

Хван вошёл одним пальцем в тельце и стал делать небольшие движения. Потом пошел второй,третий.Конечно были стоны,очень громкие стоны.

-Ахх...хватит..войди..ах-Феликс

-Как скажешь- старший намазал ствол и стал постепенно входить

-Ах....быст..рее...дав..ай-Феликс

Тот начал набирать темп.

-Можно ещё?-спросил Хван,на что  получил положительный кивок. И вошёл ещё на половину, потом и ещё.

Вот он уже полностью в Ликсе. Они вдвоем получают удовольствие от друг друга.
Хван уже вдалбивает Ликса в кровать. А тот уже просто вытраханный,как последняя шлюха. И вот последний финальный толчок и Хван кончает. Занимались они этим 2 с половиной часа.Он выходит из Ликса и падает с ним рядом. Тот в свою очередь съежил ноги.

-Как ты себя чувствуешь?-Хван

-Хорошо,п...просто ещё приятно-Феликс

-Ясно,котенок, давай сходим в душ и ляжем поспать?-Хван

-Ага-Ликс

Хван помыл,одел,уложил Ликса  и сам помылся и тд. Они как легли, так и уснули. Хван был счастлив,что наконец занялся кхм... с Фелом.
__________________
Глава очень очень очень маленькая. 413 слов. Очень мало.
Всем пока...


Do not love me! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя