{🍓}

2K 43 4
                                    

панические атаки,тревожность ,апатия - этот букет из разных психических расстройств ,которые присутствует с девушкой всю жизнь. сколько бы она не пыталась как-то разнообразить свою жизнь, найти себя хоть где-то..нечего не удаётся. попытки отвлечь себя от лишних мыслей, приводили к ещё сильнейшим истерикам. мы все прекрасно понимаем, что всё приходится не сразу ,и счастье ,та свобода, которую всю жизнь так хотела ощутить наша героиня ,так ждала.. в скоро её час настал.

он?

Ян Чонвон - единственное солнце на всём белом свете ,которое хоть как-то раскрашивает яркими красками черно-белую жизнь девушки. Чонвон правда из тех людей ,которых можно назвать уверенными в себе. он знает, что он хочет от жизни, и он этого обязательно добьётся. девушка это замечала ,и это её привлекала. она находила в Яне свои трамвы, которые парень помогал ей их залечить. даже после девушки рассказов про её некчемную жизнь ,и то что она недостойна всего того ,что тот ей даёт, он её не бросил.

первое время парень и правда сомневался в том ,что " а правда это мой человек? " , " а нужно мне это всё ". но собрав весь этот не сказав ,что насыщенный их трамв девушки ,он понял ,что если он сейчас это не начнёт она потонет в чёрном омуте своих страхов и переживаний.

начало положенного.

любовь. хоть и не сразу пришло осознание того ,что этот человек и правда тебе нужен ,и это не просто привязанность, а симпатия, тебе пришлось долго приходить к этой мысли. ты удивлена сколько всего вы прошло с Чонвон. хоть знакомы вы были не долго ,но начали встречаться на 2 месяц общения. у тебя был опыт в отношениях, а у него нет. но всё равно было видно то ,на сколько он старается, чтобы показать свои искренние и настоящие чувства.
он мог говорить тебе " я тебя люблю " ,каждые 5 минут. те моменты проводящие с парнем действовали как лекарство для тебя. забыть на то время проводящие с Яном было прекрасно. Всё бы нечего , но Чонвон тоже человек и так же нуждался в твоей поддержке. ты всеми способами поддерживала его ,отдавала ему вся так как он тебе ,за что он искренни благодарен тебе.

осознание.

самое страшное было то ,что всему приходит конец как и вам. в ваших отношениях наступил тот самый момент ,когда всё на столько плохо ,сто выходит только один - расстояние.
10 букв ,которое и произносить в слух страшно,а тут не то что заводить тему про это. но ты понимала ,что рано или поздно случится. но железные нервы чонвона были на исходе, но он благодарен тебе за такой опыт. но ваши чувства участия и больше не полыхали тем огнём. хочу сказать ,что парень и правда был сильным ,как он отдавался тебя ,и то что он получил в замен он правда заслужил. Ян помогал ей укрыться от всего мира и самой себя. она понимала, что если уйдёт он ей тоже придётся уйти. из жизни.

реакции enhypen☆Место, где живут истории. Откройте их для себя