1 глава

25 5 1
                                    

Новое утро, новые люди, новые смерти и вся фигня что происходит в этом мире.
Одинокий лучик света проник через плотные занавески, в довольно тёмную комнату.
Но на удивленее она была совсем пустая, не единой души не было там, кто-то во всю гремел на кухне, пока весь дом сладко дремал и даже не реагировал на эти звуки.
На кухне кипела жизнь, как и вода в чайнике, что уже прокяпятилась.
Музыка в наушниках, блинчики на сковородке, кружки на столе, белая скатерть и девушка, что пританцововала под весёлую музыку в её наушниках.
-Ну вроде всё, можно идти.-бестия сняла наушники и пошла в ту самую тёмную комнату.
Не смотря на оптимистический характер блондинки, она обожала чёрный цвет. В её шкафу нельзя было найти что-то не чёрное. Чёрные штаны, юбки, футболки, худи, кепки, очки всё это было чёрным.
Она не любила особо яркие цвета на подобие жёлтого, зелёного, розового, красного и так далее. Черноглазка предпочитала носить тёмные оттенки. Так же это и касалось её комнаты, здесь были светлыми только обои. Ну что поделать, вкусы разные кто-то терпеть не может яркие цвета, а кто-то любит.
Собравшись в школу, девушка накинула рюкзак на плечо и вышла с квартиры.
Май, прекрасное время для влюблённых, собственно как и сама весна. Девушка любила весну, но особо рада не была. Проще говоря ей было совсем не до времен года или погоды.
Придя в школу, она зашла в класс, где во всю были крики, обсуждение новых шмоток той самой королевы школы, кто-то радовался что ему выпал тот персонаж который он очень давно хотел, кто то сидел и радовался весне после затяжной зимы, кто-то просто сидел и слушал музыку, кто то спал. Короче говоря жизнь кипела, бурлила и была полна счастья, радости и беззаботного времени. 
Бестия прошла в класс, где сразу на неё налетела подруга с криками.
-Соён~а, ты дура что-ли? Почему трубки не брала?!- девушка высокого роста была в ярости.
-Аааааа, я была у брата и...-Соён хотела ещё что-то добавить, но тут её перебили.
-Знаю с каким ты братом была, опять телефон на беззвучном стоял?!
-Да- девушка опустила голову.
-Соён, Соён, Соён, уже 17 лет, а все равно как ребёнок. Ну ладно пошли, но больше так не делай!-отругала её девушка.
-Хорошо.- радостно сказала блондинка и пошла за брюнеткой.
Джису, лучшая подруга Соён. Дружили они с 5 класса. Так как Джису была старше Соён на 1 год, она всегда ручалась за неё и беспокоилась. Родная мать девушки особо не интересовалась ею, закручивала романы с мужиками по работе, ездила в разные страны трахалась с каждым вторым и даже не вспоминала что у неё где то в жопе мира есть маленький, брошенный отброс. До 10 лет бестия жила у бабушки, но после бабушка покинула мир и ушла на тот свет. После смерти бабушки, мать вспомнила про дочку и нехотя приняла её, конечно кому нужен ребёнок не понятно от кого. Мама Соён не любила её, всегда орала из за всякой мелочи, хотела избавится от неё как можно скорее. Когда девушке исполнилось 11, с Тэгу они переехали в Сеул. Тогда девчонка пошла в новую школу. Над ней издевались. Очень жёстко издевались, резали волосы, пинали ногами, физра была самая жестокая. Девушка служила одноклассникам как груша, которую можно бить или баскетбольное кольцо. Попал по лицу? Молодец, красава. Учителя не хотели лишних проблем поэтому делали вид, что не замечали. Девушка думала, что так и будет баскетбольным кольцом или ходячим посмешием, либо грушей для бокса. Но тут появилась она. Спасительница. Спасительница моего будущего. Первая красавица школы и моя подруга. Все началось с физры, такая же повседневность и я опять баскетбольное кольцо. Я так думала, пока дверь не распохнулась и не зашла она. Красавица, высокая, с длинными и чёрными, как смоль волосы. Аккуратная фигура песочные часы. Красота, да и только. И я худая доска, низкого роста. Я думала, что это очередная задира и королева школы, на неё будут западать  миллиарды парней, да и все как в сериале 2000-х когда приходит красавица девушка, король школы не может признать, что она красивая, поэтому начинает задевать её и так у них происходит от ненависти до любви, все эти глупые моменты с главными героями и бла бла бла, дальше вся фигня у них рождается 2 детей они живут счастливо и хэпи энд.  Но все оказалось совершенно не так. Когда меня опять поставили в роль баскетбольного кольца, и только собирались кинуть мяч, но тут летит она и прекрывает меня своей спиной. Я афигела. Да я афигела. Сама красавица заступилась за меня. Так мы и подружились. Джису стала мне 2 мамой. Она все время беспокоилась обо мне, больше чем родная мать.
Как всегда я села за свою любимую последнюю парту. Не то что я была
двоечницой, я была отличнецей, но особого внимания к учёбе не проявляла. Ну а что? Я должна только к учёбе внимания проявлять?
Я всегда училась хорошо все 11 лет прошли на отлично. Но чёрт, я не знала кем я хочу стать. Врачом? Нет, не хочу пролезть в внутреннию фигню человека. Юристическое образование? Нет, слишком сложно. Парикмахер? Нахера я закончила 11 классов на отлично? Повар? Я не умею готовить. Особо я не зацикливалась кем стать. Но когда я поступила в 11 класс, мне на каждом шагу это напоминали. В декабре я приняла решение идти на творческую профессию. Диплом от художки у меня есть. Сдать все экзамены не составит большого труда. Прошло 4 месяца, ЕГЭ было сдато на 300 баллов. Сдавала я историю, геометрию, корейский.
Максимальный балл 100 баллов. Мне не было сложно его получить. И вот май, последний месяц, а я до сих пор не знаю на какую профессию мне идти. Мои фавориты были дизайнер интерьера или дизайнер одежды.
Все же через 2 недели я закончу школу, и пойду на ступеньку выше. Я никогда это не скажу кому то, но школа я буду скучать по тебе. Тот родной класс, бесячие, но родные одноклассники, привычные стены, и добрая библиотекарша, что любила меня больше всех. Я буду скучать, очень сильно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суицидальная рилека Место, где живут истории. Откройте их для себя