{Поместье бабочки}
-Будть осторожнее,Танджиро- Кун! Канао-тян сильно волновалась за своего друга.
-Как скажешь Канао-тян! Танджиро улыбнулся,и обнял Канао.
-Т-ТАНДЖИРООО....Я УМРУ! ЗАЩИТИ МЕНЯ...Зеницу плакал ,очень сильно плакал.
-Эй ! Если не прекратишь,то я повешу тебя к дереву. Аой -тян злилась,и била зеницу по голове.
-ХЕХЕ! Я СРАЖУСЬ С ВЫСШЕЙ ЛУНОЙ! Кабан Иноске радовался и кричал на все поместье.
-Вы готовы? Узуй зашёл в поместье и посмотрел на своих подопечных.
_____________________________________
{Квартал красных фонарей}-Зачем нам эти прикиды? Иноске был весь разгневанный,ведь на нем была помада,кимоно,разукрашеное лицо.
-Для маскировки! Понятно? Узуй смотрел на Зеницу,Танджиро,Иноске,и немного посмеивался.
-Вообщем дело такое,я разузнал что в квартале красных фонарей есть демон он,и отправил своих 3 жён.
-3-3....ЖЕНЫ?! ХАШИРО ЗВУКА ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ 3 ЖЕН! Зеницу просто кричал от удивления,и не мог скрывать своего шока.
-Хах. Проехали,ну так вот все они обучаемые нидзя-куноичи,и я их отправил разведать постановку в квартале красных фонарей. И они не вернулись....
-Так что вы должны разузнать где они. Поняли?
-Угу...Нервно произнес Зеницу.
-ДА НЕ ТУПОЙ Я!
-Да господин Узуй.
-Тогда отправляемся! Сказал Узуй и пошел по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀{Ойран Варахимэ}🎀
РазноеОйран Варахимэ славилась своей красотой,но что стать за этим милым личиком? Узнаем в этой истории...