Глава I. Аукцион

1.5K 59 0
                                    

– Приветствую вас, дорогие оборотни, на нашем ежегодном аукционе, – заявил мужчина лет сорока пяти в строгом сером костюме.

Мужчину звали Бенджамин Чарльз. И вправду мужчине было сорок пять лет, но к сожалению, семьи у него не было. Почему к сожалению? Считалось, что после сорока пяти лет оборотню поздно искать свою истинную пару.
Он был оборотнем, который каждый год устраивал аукцион и представлял другим оборотням свой «особенный» лот.

В зале, где проходило мероприятие, стало довольно-таки шумно. Все собравшиеся оборотни начали обсуждать, что же за «особенный» лот приготовил Мистер Чарльз в этом году.

– Ну что вы, Мистер Чарльз, нам уже нетерпится узнать, что же это за лот, – воскликнул один из оборотней, находившийся в зале.
– Хорошо, – решил Бенджамин. – Представляю вашему внимаю прекрасную белую кошку!

В зал вышел мужчина, который скрывал своё лицо, ведь он был в маске. За собой мужчина нёс клетку, в которой сидела бедная белая кошка. Оборотни начали с любопытством рассматривать клетку.

– На самом деле они существуют? – удивился один из оборотней.
– Я думал это миф! – добавил другой оборотень.
– А ну тихо! – выкрикнул Чарльз. – Как вы знаете, белые кошки могут родить сильнейших оборотней, будь она чистокровной кошкой или нет, – на секунду мужчина замолк, но вновь продолжил. – Начальная цена один миллион долларов.
– Ставлю два миллиона долларов! – выкрикнул оборотень, стоявший возле окна.
– Пять миллионов долларов! – заявил другой оборотень, нервно поджав губу.
– Десять миллионов долларов!
– Пятьдесят миллионов долларов, – серьёзно выдал человек, стоявший позади всех в чёрной маске.
– Пятьдесят миллионов раз! Пятьдесят миллионов два! Пятьдесят миллионов три! Продано! – обрадовано воскликнул Чарльз.

Буквально, через двадцать минут Бенджамин попросил пройти человека к нему, чтобы подписать бумаги о покупке этого товара.

– Подпишите, пожалуйста, – взволнованно сказал Чарльз.
– У меня к вам вопрос, Мистер Чарльз, – заявил тип в маске. – Это не брак? Она ничем не болеет?
– О, мистер, нет. У меня только качественные товары!

Забрав документы, Чарльз испарился в толпе оборотней. Человек в маске взял клетку и пошёл к своей машине.

Ронни Брикман – так звали человека в чёрной маске. В ней выглядил он очень устрашающе. Мужчине тридцать лет. Ронни являлся главным помощником и правой рукой Альфы Северной Стаи.

Особенный лот | ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя