Глава III. Безжалостность

1.1K 43 1
                                    

Проснувшись, я огляделась по сторонам в надежде, что это был просто какой-то кошмар, но к сожалению, нет. Я находилась в той самой комнатушке, которую мне выделил Брикман. «Миленькое» платьице горничной лежало на кровати, список дел лежал на тумбе, а мигяющая лампа действовала мне на нервы. Надев это платье и засунув бумажку в карман, я вышла из комнаты и отправилась на кухню. Вдруг другие девушки в этом доме более снисходительны будут ко мне.

– Привет.., – застенчиво произнесла я. – А можно покушать?
– Нет, – резко отрезала одна из горничных, что сидела за столом и ела.
– Ты что не знала? – ухмыльнулась другая горничная.
– Хозяин запретил кормить тебя десять дней, – с усмешкой сказала, вошедшая на кухню, горничная.

Девушки переглянулись между собой и дружно засмеялись. Мне стало очень обидно. Была бы хоть одна из них на моём месте, то поняла бы, что это не смешно. Ни одна бы волчишка не выдержала такого унижения. Всё что я могла сделать, это выйти с кухни и сделать все дела, что были в списке. Достав бумажку, я приступила к своей работе. На самом деле казалось, что это намного проще. Что может быть проще, чем убирать чей-то дом? Действительно. Это очень сложно. Дом огромный! Тут, наверно, и дня не хватит чтобы убрать каждый уголок. Ноги меня совсем не держали, ведь я очень устала. Идя к своей комнате, я увидела Брикмана. Не ожидав, что он смотрит мне в глаза, я посмотрела ему в глаза, от чего я тысячу раз пожалела.
В этом доме Брикман установил правило, что нельзя без его разрешения смотреть ему в глаза. Строго запрещалось. Если оборотень не позволил смотреть в глаза слабым по сравнению с ним оборотням, то они принимают это за вызов. Поэтому никто не рискует и страхуется.
Надеясь, что парень упустил из виду мой взгляд, я хотела убежать, но к сожалению, не упустил. Он остановил меня и дал пощёчину. Если бы Брикман меня не удержал, то я бы упала от такой силы. Грубо взяв меня за локоть, меня повели в подвал. Когда мы пришли, парень включил свет. Теперь я видела это помещение в свету, и лучше бы не видела. Это был не подвал, а комната пыток. Множество цепей и кнуты. Я не на шутку испугалась, но к сожалению, мой испуг ничем мне не поможет. Брикман безжалостно приковал мои руки к цепям, взял в руки кнут и начал бить мою спину.

– Чёрт, – рыкнул тот.

Моя регенерация. Очень быстро заживают мои раны, что бесило Ронни. Но он не останавливался, потому что ему нравилось доставлять мне боль. А я не могла ничего сказать или остановить Брикмана, ведь сделала бы только хуже. Я терпела, терпела эту адскую боль. Но в какой-то момент всё оборвалось, я просто отключилась.
Проснулась я в своей комнате, но к сожалению, с той же адской болью, что и отключилась пару часов назад. Не могу, понять почему мои раны не затянулись? Лёжа на кровати, я не могла встать из-за боли. Но почему?

Особенный лот | ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя