Реакция

111 4 15
                                    

Реакция клонов на Dmo_2019_top

Предыстория:
Ева спокойно жила, пока ей не разрешили уехать из дома. Она позвонила подруге и попросила её встретить. Таня спокойно встретила подругу и они пошли домой. Но кто знал, к чему это приведет?
Вы пришли домой и на Еву выливается ведро краски.
*язвительный смех*
А(Т):ВАРУ!!!!!
В: Стоп, ты на тряпку не похожа.
А(Т):Беги, чувак, беги.
Е:*очень сильно материться, побежала за Вару и прибила его*
На шум пришла Т/и. (Автор Вару привела в сознание)Девушка провела подругу автора в ранее приготовленную для неё комнату. Ева приняла водные процедуры, переоделась и пошла на кухню, где встретила самого Короля Трефов.

Е:*пытается дотянуться до чашки*
К: Девушка, во-первых кто вы, во-вторых, как вы зашли в дом, в-третьих, вам помочь?
Ева, когда обернулась, то была в шоке, но ответила на вопросы.
Е: Во-первых, меня зовут Ева, я подруга автора, во-вторых, я к автору приехала, чтобы навестить подругу, в-третьих, не откажусь)
К: Понятно. Меня зовут Куромаку, клон №2, надеюсь, что вы не будете нарушать дисциплину, как некоторые особы.
Куромаку помог ей и ушёл.
Е:Как Таня с ними живёт?
На кухню зашла милая желтоволоссая девушка
Ф: Приветик, я Феликс, а как тебя зовут?)))
Е: Привет, меня зовут Ева)
Ф: Надеюсь, ты за добро?)))
Е: Да)
Ф: Давай творить добро?)))
Е:Я только с дороги)
Ф: Хорошо, отдыхай)))))
Ева ушла с кухни в отличном настроении и заметила голубоволоссого парня возле лестницы.
Е: Что-то случилось?
З:П-прости, я З-зонтик, а т-ты?
Е:Я подруга Тани)
З:Она хорошая и Т/и хорошая)
Ева пошла в сад и заметила Данте
Д: Первое впечатление, как новый день. Как зовут тебя, мой юный друг?)
Е: Ева, а вас?
Д: Данте, мой юный друг)
Ева научилась медитировать.
Девушка улыбнулась и пошла к себе в комнату. Только зайдя в комнату она заметила эльфика.
Г:*задаёт вопросы*
Е:*ответила на вопросы*
Г:*ушёл*
Ева только села, как в комнату вошёл Пик.
П:Так вот, какой ты новый житель.
И как тебя зовут?
Е:Ева
П:Понятно, ты милая
Сказал Пик и вышел из комнаты, а Ева минут 5 сидела на кровати, пока не услышала стук в дверь.
Е:"может Таня?" Открыто!
Но девушка ошиблась, в комнату зашёл элегантный парень с огромным букетом роз.
Р: Здравствуйте, прекрасная леди, меня зовут Ромео, а это вам~) – парень протянул огромный букет роз.
Е: Спасибо? – приняла букет и поставила в вазу.
Р: Сладких снов, Принцесса) – парень вышел с твоей комнаты.
Ева переоделась в пижаму, легла на кровать и быстро уснула.






Ваш автор на связи. Я жива. Это не заказ, если что. Напишите, парочку идей, у меня голова не варит.

Отчёт:405 слов

Т/И и её 8 грибочковМесто, где живут истории. Откройте их для себя