Санс(original)✧
-Хех могу сказать о том, что т/и человек не без грехов, но всё же хороший. Иногда мы можем сходить в Гриллбз, просто отдохнуть, хотя Папайрусу это не очень нравится. Т/И довольно хорошо общаться с Папсом, что не может не радовать. Хех..
Отрывок из жизни:
Вы с Сансем лежали на диване и смотрели телевизор.
-Малая, ты можешь сходить за кетчупом?
-Нее, Санс ты хочешь, ты и иди. Я кетчуп не пью,да и мне лень
-Эхх придётся ждать пока кетчуп отрастит себе ноги и притопает пряямо ко мне в костлявые руки
-Хаха Санс
И тут заходит
Папирус, кто же ещё?
-САНС?! Т/И!? ВЫ СНОВА ПРОЛЁЖИВАЕТЕ ОЧЕРЕДНОЙ ДЕНЬ?!
Папирус поднял сначало тебя, а затем Санса. И потопал решительной походкой.
-Куда мы идём Папс? Спросил Санс
-МЫ ИДЁМ В "МИР ВОНЮЧИХ, ГРЯЗНЫХ, НЕУБРАННЫХ НОСКОВ" САНС!!
Папирус ногой открыл дверь в комнату Санса и поставил его на ноги.
-САНС, ТЫ ДОЛЖЕН УБРАТЬ ВСЕ СВОИ НОСКИ ДО НАШЕГО ПРИХОДА!!!
Санс начал убирать все свои носки в одну кучу.
-До "нашего"? Что ты имел в виду Папирус? Недоумевающе спросила девушка.
-МЫ ПОЙДЁМ НА ТРЕНИРОВКУ ЧЕЛОВЕК!
Санс тем временем устал "убираться" и лёг на горку носков.
-САНС!!!
Т/И с не понимающим лицом посмотрела на Папайруса.
-Таак Папирус разъясни, ты хочешь чтобы я пошла с тобой на тренировку?
-ИМЕННО ТАК ЧЕЛОВЕК!!!
-ТАК САНС ВСТАВАЙ, МЫ С Т/И ИДЁМ НА ТРЕНИРОВКУ!!! НЬЕХЕХЕ!!
-Ооой ой ой ой ой ой ой Папирус не надо, у меня не была сегодня в планах тренировка! Андайн меня уничтожит!
Папирус тем временем открывал дверь.
-Хей Папирус я ведь в домашней одежде, мне будет холодно!
Но говорить об этом уже поздно. Папирус уже вышел из дома.
-ПАПИРУС!
Папирус шёл уверенной походкой и напевал что-то под "нос". Ты тем временем с недовольным лицом была под подмышкой Папируса.
Санс же смотрел на вас из окна кухни(допустим у них есть окно в кухне).Вы с Сансем друзья попадающие в весьма интересные "семейные" ситуации.
Санс относится к тебе как к лучшей подруге(нуу моожет чуток бооольше чем подруга)Фелл✧
-Что? Моё отношение к Т/И? Агх.. Я бы уже давно избавился от этой е**чей ма**ы, но я не хочу получить от своего босса. Больно уж ему понравилась эта пс*на. Постоянно выпутывать её из неприятностей. Мгх..
Отрывок из жизни:
Т/И решила прогуляться, и возможно дойти до поста Санса(Фелла, что и понятно).
Ты шла спокойно, не смотря на всю агрессию этой ав.
Идёшь, не задумываешься не о чём. Фоном из бара который был уже пройден ты слышала крики.
Мысли Т/И:
*-М?... И снова эти разборки. Я уже не удивлена. Набухаются, а потом выясняют свои отношения пх.. Типо аэууаа это тыы, ты изменил моей тЁлКее, сейчас я тебя побьюю, зарежуу, это мояя собственность аээааа. Хаха*
Т/И немного посмеялась от своих же мыслей.
-ДА ПОШЁЛ ТЫ НА**Р У***ЩЕ ОБ******ОЕ !! Пьяным голосом сказал монстр, напоминавший быка.
Т/И обернулась, дабы посмотреть на это. Но при этом всё также шла, только задом на перёд.
-ЗАТКНИ СВОЁ ЕБ**О ШЛ**А Б***Ь
Ответил монстр который похоже работал в этом заведении. Он же походил на.. Цветок? Точнее сам он был как зелёная растительность с шипами на всём его теле (как ты поняла, тк всё его тело ты конечно не увидела из-за одежды). И одним блёклым цветком располагавшимся на виске.
-Агх.. Выдохнул монстр Бык выпустив пар из носа. И пошёл в ту же сторону, куда и ты.
Т/И увидев это обернулась и шла как обычно. Похоже, что он заприметил твои любопытные глазки.
На улице почти не было существ.
Ты чувствовала, что этот Бык шёл за тобой. При этом он тяжело дышал. Т/И заподозрила что-то не ладное и пошла быстрым шагом. Бык это естественно заметил и пошёл в твоём темпе.
И вот ты хочешь быстрее перейти тёмный переулок. От которого исходил некий негатив(когда Найтмеру надоедает его рутинная жизнь,он живёт в этом переулке, питается негативом и пс, он пишет стихи в перерывах от "работы").
Бык хватает тебя одной рукой за талию, а другой закрывает тебе рот. Он затащил тебя в этот переулок.
-Мммф!! Ты пыталась сказать что-то, но его крепкая рука этого не позволяла.
-Хах с**ка пытайся сколько хочешь, у тебя не получится сказать ни слова. Он взял тебя за грудь.
-МММ!!! Ты не стала этого терпеть, так как понимала к чему это может привести, и укусила его за палец.
-ААААаа Он отпустил руку с твоего рта из-за этой "боли"
Ты смогла отойти от него.
-АХ ТЫ С**А с гневом произнёс монстр.
Он уже хотел снова схватить тебя, но не успел. Ведь ты времени не теряла и побежала от него в сторону поста Санса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ツРеакции Сансов на Т/И☀︎
De TodoЗдесь пишутся различные реакции Сансов из разных ав, что можно понять по названию. Реакции могут писаться как? Как Спагетти Реакции в романтичном плане могут быть не совсем каноничны. #2021 #ошибки #кринж