Глава 1

1K 20 11
                                    


Тэхён и Чимин обычные студенты, которые поступили на первый курс в университет. Выпустились они отличниками, но и ботанами не были. Просто у них увлечения были другие и интересы другие. Они были спокойными омегами, которые любили заниматься своим делом. Тэхён хотел стать моделью, а Чимин айдолом. Они занимались танцами и ходили вместе в модельное агентство. Даже свои первые течки они провели вместе. Их дружбе можно было только позавидовать. Альфы ходили за ними толпами, но Омеги ждали своих истинных. Свою любовь, настоящую любовь.

- Тэхён, вот наш первый день в универе. - Чимин потрепал по голове своего друга.

- Чимин, ты мне прическу испортишь. - Тэхён обнял и поцеловал друга

- Я так волнуюсь. А вдруг мы не понравимся одногруппникам. - Чимин надул свои пухленькие губки

- Так мы секси пошли. - Тэхён шлепнул Чимина по попе

Омеги зашли в университет и прошли в аудиторию. К ним зашёл Альфа с 3 курса.

- Эй, сегодня вы должны вечером собраться возле общаги в полночь. Ждем всех. Пойдем на вечеринку. - Крикнул он. - Вы красивые омежки в первую очередь. - Альфа подмигнул Тэхёну и Чимину

Альфа ушёл.

- Тэ, это что нам что-ли? - спросил Чимин

- Ну наверное. Ладно давай заниматься. - сказал Тэхён

Учебный день прошел к концу, омежка очень устали, но решили пойти на вечеринку. Ведь это их первая тусовка, ну может ещё и истинных найдут.

- Тэхён, мне что одеть синие джинсы или лучше кожаные штаны? - Чимин стоял в кожаных штанах и майке от Гуччи.

- Ещё сверху кожаную куртку одень и все Альфы возле твоих ног. - сказал Тэ

- Как скажешь. - ответил Чимин

Тэхён одел джинсовые штаны белую футболку и бейсбольную куртку. Омеги вышли на улицу а их уже ждали. Минут 15 они шли пешком и дошли до двери. Конечно вид типографии того клуба был не Ахти. Дверь была железная и просто кирпичная стена. Тэхён усмехнулся. Двое Альф открывали дверь. И дошла очередь до Чимина и Тэхёна. Они без всякого труда зашли. Сначала лестница была бетонная , а стены облезлые, но стоило им повернуть за угол, они охуели.

Внутри клуб был ухожен. Лестница была выложена плиткой, такое ощущение, что ремонт только сделали. Перила были с узорами свет не сильно давил на глаза, музыка играла очень громко.

Под КайфомМесто, где живут истории. Откройте их для себя