найди меня...

1.6K 102 8
                                    

//мысли//
Глазами Хёнджина
Хёнджин пришёл в школу.Там он сразу же встретился со своей компанией.Когда они шли Джинни пока шёл в класс не заметил Феликса, а точнее почему то, он не знал где он ,его просто сегодня не было, так как они учатся на одном этаже и Ликс всегда перед уроками стоял в коридоре. //Наверное он просто в классе// сказал про себя он и пошёл дальше.
  Уже закончился 5 урок а все время на перемене его не было в коридоре и он придумал зайти в класс типо к сестре.Пошёл он уже один, без компании.
Йеджи-Й
Х-привет
Й-о привет
Х- а где у вас тот мальчик, с веснушками?
Й-а зачем тебе?ещё над ним поиздеваться хочешь?он и так теперь дёргается от всех кроме нас с Черён а ты тут ещё пришёл?нет уж я тебе его больше не дам в обиду
Х-да успокойся ты, нет, не за этим, просто
Й-да никто не знает даже учительница
Х-всмысле?он что пропал?-его сердце не много начало биться сильнее.
Й-ну тип того
Хёнджин был в шоке и просто стоял, но ему не дал постоять звонок и ему пришлось идти в свой класс.Там он уже не слушал учителя и просто сидел и думал из за него ли его нету или просто заболел?
У.Х.-Учитель Хёнджина
У.Х.-Хван, ты вообще тут?с нами?
Х-да да, тут я
У.Х.-ну и прекрасно идти ка к доске
Х-ладно
Учился он достаточно хорошо так что без проблем решил и сел обратно
У.Х.-хорошо, молодец, больше не летай в облаках.
Х-мг
Хёнджин подумал "а если ему написать?и признаться?".Да да, Феликс нравился Хёнджину но тот боялся ему признаться и выражал свою любовь к нему через обзывания и выходки."Точно попрошу Йеджи, у них же есть там чат класса, вот пускай и поделится его номером"

Уже дома
Х-ЙЕДЖИИИИИИИН
Й-ЧТО ТЕБЕ
Х-ИДИ СЮДА
Й-САМ ИДТИ ЕСЛИ НАДО
Х-БЛИН, ЛАДНО ЩАС ИДУ
Он подошёл к Йеджи
Х-короче мне нужен номер мальчика
Й-какого?
Х-блин которого я спрашивал в школе
Й-зачем?
Х-а...э...да..учитель попросил
Й-окей, щас скину
Х-спасибо
Вот уже Хёнджин лежит на кровати и думает "писать ли ему?а может не надо?да сколько можно терпеть, всё пишу"
Малыш Ликси
Неизвестный:привет феликс)
Ответ не приходил уже неделю, а сообщение не прочитанно. Хван честно не понимал почему так, может Йеджи сказала что я могу написать, да ну бред нафиг ей это делать

С того момента как ликс пропал прошло недели 2-3.Хён изменился координально .Он стал более закрытым и перестал общаться с компашкой. А в школе он был ну очень популярен из за того что перекрасил свои волосы и тзменил стиль, так сказать стал крашем школы.К нему подходило много девочек иногда и мальчиков, но он кратко отвечал что не ищет знакомств. Ликс не выходил из его головы, он всё ещё переживал за него 3 недели его уже нет, и ни кто не знает где он.
Урок литературы, ооочень скучный и Хёнджин играл в телефон.Вдруг пришло уведомление
Малыш Ликси
Малыш Ликси:ты кто?
Хван чуть не у пал когда увидел что ему ответил Ликс, но в школе его в тот день небыло, знат с Фелом усё хорошо и он просто сильно заболел)
Малыш Ликси
Н:я тот кому ты нравишся)
Хван сам ахуел от того что написал //АААААА ЧЕ Я НАПИСАЛ//
Ф:прикольно, я кому то нравлюсь, а можно подробней кто ты?
Н:узнаешь, когда нибудь
Ф:блин, ты меня интригуешь
Н:да)
Ф:хорошо, откуда ты меня знаешь хотя-бы?
Н: мы в одной школе учимся, кстати почему тебя нету?
Ф:приду, ты скажешь кто ты и я тебе расскажу
Н:а если я не скажу кто я?
Ф:скажешь)))
Вот тогда Хван понял что деваться ему не куда и рассказывать придётся, но он был счастлив что с ликсом всё впорядке и он скоро придёт...

°~влюблённые враги~°Место, где живут истории. Откройте их для себя