глава 8 Вару изменился

122 9 4
                                    

В- Ага доброе. Если что тряпка у меня в комнате.
К- Что он там делает?
В,Ф- Спит!
В- Он же грозы боится?
К- Да
В- Ну вот и пришёл ко мне.
Тут на кухню пришли остальные, еда была готова. Все поели и пошли по своим делам, а Вару пошёл в комнату Зонтика делать та нечего. Вару пришёл к комнате и постучал, но никто не открыл и он зашёл туда. Он увидел как Зонтик целовался с Курилкой.
Pov Вару
Я увидел что Зонтик целовался с курилкой в сердце что то ёкнуло и мне стало очень плохо и я ушёл к себе в комнату и закрыл её на ключ. Где то через час в дверь постучали это был Феликс он звал меня обедать,но я отказался просто не хотелось видеть ту парочку.(ревность играет) Лимон(Феликс если что) уговаривал меня пойти. Я не выходил из комнаты 2 дня ребята начали беспокоется на 3-ий день я начал кашлять кровью с липестками голубых цветов а так как у меня алергия было хуже. На 4-ый день на руке вырос бутон так же голубого цвета на 5-ый день Пик выломал дверь и увидел меня в крови и в бутонах цветов он позвал всех остольных. Они были в шоке когда увидели меня. Зонт заплакал а Курилка начал его успокаивать.
П- Вару блять это что такое!?
В- А какая тебе то разница? Хочешь узнать что это найди в интернете. Или сказать?
Ф- Пожалуста Вару скажи что это!
В- Болезнь такая ханахаки называется.
Р- Я знаю что это за болезнь и какой у неё исход!
В- Молодец что знаешь.
Сказал я ребята были в шоке от моего спокойствия Ромка расказал им что это за болезнь и как её лечить
В- И про любовь даже не спрашывайте!
Ф- Вару ну скажи><
В- Я сказал НЕТ! Сколько ещё повторять?
П- Вару я сказал быстро
И тут поевился Джо
Джо- Ну брат как ты?
В- ни как эти вон дверь выломали да зашли и спрашивают кто моя любовь чтобы вылечить ханахаки,если хочешь можешь с ними поговарить.
Джо- Окей
И Джо повернулся к ним
Джо- Драсте. Нахуя вы это выпытовате он всё ровно не будет говорить.
П- Да мне как-то похуй будет не будет. Меня эти заставели дверь выбить!
Джо- А правда. Хули лезть с тем кого он любит!?А!? Вар можно я скажу?
В- Да,но немного
Джт- Ок. Короче я скажу,что это один из вальтов



_________________________________________
Порода следует
Итого:407 слов

Варузонт[/////]😍🤩Место, где живут истории. Откройте их для себя