~pov Автора
Утро последний день летних каникул,наша главная героиня едет с дачи,с головной болью так как ночью с подругами набухалась в честь того что предпоследний день их лета.
~flashback~
Рина-Ри(гг)
Лина-Л(подруга гг)
Ника(лп гг)
Радион-Р(лд гг)
Артем-Ар (друг гг)
Амир-Ам(друг гг)
Дамир-Д(друг гг)
Макс-М(друг гг)
Никита-Н(друг гг)
Саша-С(друг гг)
Время близилось к часу ночи,я девочки остались дома у Роди(Радиона)и ждали пока мальчики вернутся с алкашкой.Прошло около 10 минут и заходят мальчики с тремя пакетами.
||-мои мысли
|воу не многовато ли нам столько...|
тут мои мысли прерывает голос моей лучшей подруги..
Ника-а не многовато ли нам столько мальчики?)
Ри-ты читаешь мои мысли Ник?),мы посмеялись и дали друг другу пять.
Н-не думаю что Роде будет много хахахах.
Мы с ним согласились ведь Родю берет только литр водки😂
мы с девочками все разложили и принялись разливать.Я начала с пива что было плохой идеей ведь смешивать не очень хорошая идея..
ну а закончила я десятью рюмками водки ну или же больше десяти.
все были в хлам кроме Артёма и Амира.
все девочки ушли в пляс ну а я че я лежу на коленях у Дамира😂😂 ну потому что мне хуево ну вы поняли)😂
~конец flashback~
прошло уже около 2 часов и я дома.Как только я зашла в What's up я увидела херову тучу сообщений от Ники.И я охринела,ведь там она писала что я вчера делала.Мои глаза полезли на лоб,я не хотела этого читать но пришлось,я сгорала от стыда...
После того как я прочитала ее сообщения,я легла спать.Проспала я где то часов 5.
~Настоящее время~
|боже,сколько я спала,голова болит шо пиздец|
Я встала и пошла умываться,после этого я пошла выпить таблетку потому что мне так хуевоооо.
мдам не лучший день,так ещё и завтра в школу.. 10 класс это же капец.. минус мозги потому что мне их выебут за два года))
Спросите зачем же я тогда пошла в 10 а не в колледж?) та потому что меня заставили.теперь надо будет въебывать как проклятой...
ладно забыли.
~Прошло 15 часов~
ну вот я уже сижу в проклятой школе на классном часу,и слушаю классуху и ее нотации о том что мы должны учиться и слушаться ее.Извините конечно но мы не 1-4 класс,и слушаем эту хуйню уже 10 лет.У меня было сильное желание съебаться...
~40 minutes later~
Вот я уже сижу со своими прошлыми одноклассниками и мы обсуждаем нынешних,не ну а что?)
Тут к нам подходит очень даже красивый и милый челик))
?-Кирилл,не хочешь представить меня им?
|боже,какой он секси ааа|
Кирилл(К)
Рома(Р)
Алина(А)
Алёна(Ал)
Стас(С)
К-да,Стас,Конечно. Это Рома. указывает он на рядом стоящего со мной Ромку и они пожимают друг другу руки.-это Рина, указывает он на меня,я мило улыбнулась а он мне в ответ и я приобняла его. - с ней даже знакомить не буду,но не успел он договорить как я перебила его да не люблю так делать но такое бывает часто
-Это Алина,Шлюшка ещё та по его мнению,и не только его.. я ухмыльнулась а Кирилл дал мне пять)Алина тем временем съедала меня взглядом -и Это алёна показала я на ту что стояла слева от Ромы)
-Приятно со всеми познакомиться,Стас)
|о боже,его улыбка,глаза,губы,аааа не влюбляйся Рина.нет.нет.нет.этого делать нельзя.|
~pov Автора~
Рина очень часто кидала взгляды на Стаса,он в свою очередь откровенно пялился на Алину.
Рине это не нравилось и она начала грустить и сидеть в телефоне.
спустя какое то время она смотрит на него и видит что Алина с ним в открытую заигрывает.
мдам,не лучшее зрелище для Кирилла и Рины .
И когда Рина перевела взгляд с Алины на Стаса она заметила как он смотрит на неё ухмыляясь
в свою же очередь главная героиня фыркнула.——————————————————
648 слов🙃✌🏻
первый раз пишу историю связанную из жизни,но в ней есть дополнения чтобы было интереснее так что спасибо всем кто читал))