Лица:
Все клоны 🃏:
Т/И🌺
Куромаку 📚
Феликс 💛
Вару💚
Зонтик 💙
Ромео ❤️
Пик💜
_________________________________Спустя несколько минут приехал Зонтик.
💙— П-привет Куромаку.
📚— Здравствуй Зонтик. Могу ли я узнать почему ты опоздал.
💙— П-прости Куромаку, Я не уследил за временем.
📚— Это безответственно... Ладно, все равно никто ещё не пришел.
Зонтик сел на своё место. Он заметил Т/И, которая сидела на месте Куромаку. Куромаку же стоял рядом рассматривая какие-то бумаги.
💙* Хм... Новый помощник Куромаку. Странно, она не похожа на куроградцев.*
Т/И посмотрела на Зонтика и улыбнулась. Зонтик улыбнулся в ответ.
💙* Я был прав она не похожа на Куромаку. Похоже она добрая... Вот, кто она?*
Вскоре стали появляться другие клоны. Были почти все кроме Феликса. Бубновых они и не ждали. Клоны странно смотрели на Т/И, понимая что она не похожа ни не на одного жителя их королевств.
💚— Эй, Курилка это ещё кто? – сгорая от любопытства спросил Вару, указывая на девушку.
📚— Я все объясню, как только соберутся все. И сколько раз тебе говорить чтобы ты не называл меня так.
💚— Не называл меня так... бу-бу-бу... Хех.
Куромаку зло посмотрел на Вару.
Как раз пришел Феликс.
💛— Привет всем.- поприветствовал он клонов.
📚— Теперь присутствуют все, так что собрание Я объявляю открытым...
И я хочу начать с того, что у нас пополнение. Знакомьтесь, это Т/И. Новый клон.
🃏— Что?!! – все были удивлены.
💚— Какого!.. Ты что прикалываешься.
💙* Значит я был прав *
💜— С чего ты взял что она клон?
📚— Фёдор был здесь. Он объяснил что случилось и вновь ушел.
💜— ЧТО, ОН БЫЛ ЗДЕСЬ!
📚— Да, он был здесь.
💛— Какой ты масти? - спросил 4 клон.
🌺— Я бубен...- ты вкратце рассказала ситуацию.
💜— Вот ведь, ещё одна...
По пиковым можно было судить что они не были этому рады, в отличие от червовых. Феликс все еще задавал тебе вопросы, Ромео же начал с тобой флиртовать.
📚— Попрошу вас успокоиться и продолжить наше собрание, – он продолжил собрание, перейдя на другие темы.
Вскоре собрание закончилось. Все разошлись по своим королевствам. Куро же остался и объяснил что нужно сделать, и вскоре тоже уехал в свое королевство. Т.и же ушла куда-то восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей новая королева [Заброшенно]
FanfictionМладшая сестра Федора играется с волшебной колодой карт и случайно призывает нового клона.