Реакция на то что т/и агент под прикрытием.
Предыстория
Я- т/и может не надо а то могут за полить.
Т/и- нет надо, мне надо узнать план Гегемона иначе худо будет всем.
Я- а что сказать им ?
Т/и- ну скажи что " мол она задержится "
Я- ладно
И вот я у дверях собеса без т/и.
Я решила своими силами постучать.
О- сонь входи и где т/и?
Мне открыла дверь Олеся
Я- она немного задержится.
Я вошла и прошла вместе с Олесей в гостиную там меня приветствовать остальные.
....
Мы досмотрел матч и наконец-то мы смогли поговорить и я незаметно слезнула с разговоров.
Я направилась в нашу комнату чтоб проверить наш цветок и если что полить или накормить. Проверив цветок я решила немного порисовать у себя в комнате. Я достала альбом с карандашом ластиком и точилку из портала и начала рисовать. Дорисовала свой шедевр я встала со стула и пошла на кухню делать чай. Я дошла на кухню а там был Вольдемар.💭: А вот это уже проблема, ладно соня, просто сделай чай и пи# в нашу комнату и всё.
Понимая в какой биде я оказалась я пыталась вести себя как адекватный человек.
В- хотел спросить
Я-?
В- а где т/и ?
Я- она задержится
В- на сколько?
Я- не знаю
В- ладно
💭: Фухх прокатило.
Вольдемар плеснул не доверяюшим взглядом и пошло куда-то. Я в это время пока вела себя как адекватно. И когда я пришла в свою комнату поставила чай остывать легла на кровать и начала орать в подушку.
нет ни иза того что я влюбилась а иза того что я чуб не спалилась.
И вот я снова работаю и тут входит в мою комнату Захар
З- автор, пойдём потренируемя
Я- хорошо пошли
.....
Я окончила тренировку с Захаром пришла т/и. Я понеслась к ней обниматьсяЯ-т/ииииииииии!~
Я так скучалаТ/и- хех... Я тоже
И остальные поприветствовали т/и.
Мы пошли в свою комнату.
Т/и- комп при себе ?
Я- ага
Я достала из телепорта свой ноутбук и открыла его.
Я- флешка
Вы дали мне флешку.
Я- ну так ты расскажешь что там происходило та?
Вы начали рассказывать что там происходило. Как Гегемон расхаживает по "своему королевству" , как он раздавал команды и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
←реакшин по Собезу на т/и
Randomнуууууууу дааааа я смотрела в свои 10 или 11 лет собез и что тут такого ладно признаюсь я и счас смотрю . И умения есть ошибки не обращайте внимание.