Я водил руками по её бархатистой кожи, мои руки оказались на её лобке, он гладкий. Она готовилась. Она хочет меня и мой член. Она томно вздыхала пока я стимулировал её клитор. Мне было плевать что это сестра моего друга. Она слишком хороша. Я прекрасно понимаю что потом я ей даже в глаза смотреть не буду. Она мне нужна только сейчас не больше.
Артур, прошу войди в меня. - шептала она мне на ухо пока я целовал её губы.
Я уже в ней она стонет как последняя шлюха. Она стонет потому что в ней мой член. Она изгибает свою спину.
Ты слишком хороша. - говорю я ей это пока она пытается прижаться ко мне ещё ближе.
Наши тела были липкие от пота. Но её прекрасные формы, её большие губы которые стонали моё имя не давали мне зацикливаться насколько мы грешные сейчас.
Я грешная. Я знаю что я ему нужна только сегодня. Это мой первый раз и я рада что он произошёл с ним. Он хорош в этом деле. Я хочу сделать ему минет. Я хочу его.
Я делаю ему приятно. Я делаю это не умело но ему нравится. Он давит мне на затылок. Я чувствую как венки на его члене напряглись. Он кончает. Я всё выплёвываю. Не хочу быть настолько грешной.
Он лишь ухмыляется и кладёт меня обратно на кровать. Это кровать моих родителей. Боже это ещё больше меня возбуждает.
Я опять в ней. Я не занимаюсь с ней сексом. Я трахаю её. Она трясётся. Сейчас я приношу удовольствие только себе. Боже мы делаем это в доме и на кровати её родителей.
Прошла неделя после бурной ночи молодых людей. Об этом никто кроме них не знает. Они не общаются. Они использовали друг друга. Но тогда им было плевать.
Не знаю что и говорить. Ну вот так сегодня мы побудем с вами грязными и сексуальными одновременно. Сладких снов ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yungway
Fanfictionмини-истории про Артура Шабуров. Все персонажи выдуманы, все ситуации не реальны, любые совпадения с реальностью остаются лишь совпадениями.