Часть 6. Но.. Баджи.. Как Же Так?..

554 22 1
                                    

Спустя выписки прошел месяц. За весь этот месяц парень стал отдаляться от тебя. Меня это очент пугало. Но вот, наконец, сегодня мы идем гулять

Я так рада)

В парке:

Т/и:баджииии! Я так скучала!.

Ты накинулась на парня с обьятиями, на которые он не ответил

Т/и:что-то случилось? - тебя пугала эта обстановка

Б:нам надо расстаться. Я тебя не люблю.-проговорил сухо парень и ушел

Я стояла на месте еще минут 5 и переваривала ситуацию.

Т/и:но..баджи.. Как же так?.

У тебя полились слезы. Ты побежала домой, не замечая прохожих и светофороф. Пока не врезалась. Подняв голову ты увидела манджиро и дракена.

М:т/и? Что случилось? Что с тобой?

Т/и:б.. баджи.. Он.. Бросил меня..

У тебя еще сильнее полились слезы.

Ты обняла майки, и начала плакать ему в плечо. Вы были почти одного роста, и тебе не составило труда это делать.

Майки с дракеном проводили тебя до дома и ушли по делам. Им не хотелось оставлять тебя одну, но ничего сделать тоже не могли.

Снова. Пустота. Снова, я одна. - проговаривала ты, поглаживая своего котенка и вспоминая моменты с баджи, и как они с чифую спасли тебя.

Только ты у меня остался.. - говорила ты, отсылаясь к котенку.

Твои попытки дозвониться до баджи оказались неуспешными. Он был недоступен.

У баджи.

Он тихо шел по парку, обдумывая правильное ли решение он принял? Кейске не хотел притягивать тебя в неприятности, ведь один раз ты уже чуть не умерла. И он посчитал, что лучше смериться с расстованием, чем с твоей смертью.

В далеке он увидел как к нему приближаются дракен и майки.

М:БАДЖИ! ТЫ СДУРЕЛ?! ТЫ ЧЕГО НАДЕЛАЛ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ЕЙ ПЛОХО?!

Б:знаю.. Но ничего сделать не могу

Д:СМЫСЛЕ НЕ МОЖЕШЬ?! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БРОСАТЬ ЕЕ, ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ Т/И

Б:я должен был бросить ее. Один раз она уже чуть не умерла. Зачем рисковать?

Кейске отдалился от них. В нем так же была полная пустота. Он не замечал окружающих, а пока поднимался по лестницы на свой этаж, слышал из твоей квартиры то, как ты плачешь.

Б:прости..

Так это ты? Баджи Кейске.. Место, где живут истории. Откройте их для себя