— Дура! Дура! Дура!Постучав себе по лбу несколько раз, девушка до боли зажмурилась. Ручка и бумага своевольно разбросались по полу. Продавливая дно кресла, Руи Гарнетт корила себя за содеянное. Мужчина, что сидел напротив, наблюдал и порывался сделать замечание дочери. Ее импульсивность подбивала каждого в этом доме на колкости.
— Милая, ты слишком сильно поддаешься негативным эмоциям. Стоит выдохнуть и успокоиться наконец.
Глава семейства Гарнетт был как никогда спокоен, шурша свежей утренней газетой. Его чистота речи порой поражала до самых глубин. Отец всегда был сдержан, горд и весьма оптимистичен. На любую оплошность и неприятность реагировал так, будто это пыль.
— Папа, это газета города! Если статья влетит в массы, то пиши пропало.
— Что такого? Это ведь научная статья. По-моему, прекрасный опыт.Руи вцепилась пальцами в волосы, растрепывая их. Утро не задалось с самых петухов. Все началось с ошибки, как всегда.
— Ладно, мне просто нужно собрать себя в кучу и забрать статью из печати.
— Если ты так хочешь, то пожалуйста. Все таки, Руи, это твоя работа. И ещё кое-что.Пока девчонка натягивала на себя плотный жилет, Гарри Гарнетт наблюдал за дочерью, выглядывая поверх газеты.
— Не забудь за ужин у Годфри.
В его голосе твёрдо встала нотка строгости. Мужчина ожидал обратной связи от дочери, дабы убедиться в том, что она уловила мысль и сделает так, как от неё требуется.
— Мама сказала, что мое присутствие там не столь обязательно. Поэтому я и решила потратить этот вечер на подготовку к школе.
— Нет, нет, детка. Я сказала тебе о том, что ты можешь пропустить званный ужин только в том случае, если он будет деловым, но Оливия настояла на твоём присутствии. Кстати, очень похвалила твою статью за прошедший месяц.Женщина, что также подменяла под подушечки пальцев бумажные страницы, подняла нежный взгляд на Руи. Ее слова прошлись тёплым, заботливым эхом в голове. В нос отдало запахом роз с привкусом мяты.
— Лето вот-вот кончится. Мне нужен полный комплект школьных принадлежностей и я могла бы потратить этот вечер на их поиски. Скоро все тетради разберут, а я с чем тогда пойду? Извините меня, с пакетом и листиком? Дай бог, хотя бы листик найти в доме, в котором никогда и ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The World of Hemlock Grove.
Mystery / ThrillerВ мире Хемлок Гроув происходят, как всегда, страшнейшие события. Чем дальше, тем страшнее и страннее. Как все это повлияет на жизнь Руи Гарнетт? И что же предстоит встретить на пути в этом раз?