Кровавый след.

69 10 0
                                    


«Реальность — одна из ипостасей сна» — Хорхе Луис Борхес.

Порой даже самые страшные сны отгоняли не самые добрые мысли. Гармония в душе, анализ в жизни и ее подарков — две из трёх заповедей Руи Гарнетт. Девушка никогда не боялась того, что приходит к ней во снах. Ибо ее желания воплощаются только там, в Царстве Снов. Она сладко посапывала, выводя узоры по воздуху во сне. Градус тела спал, но ощущение было, будто бы сейчас девушка превратится в кипящий котёл. Из кромешной тьмы, будто коршун, выглядывал Роман. Парень воинственно охранял покой Руи, аккуратно заминая края книжных страниц. Время утекало, но Годфри старался не тратить его зря.

— Я перестарался. Малышка Руи спит излишне долго.

Мягкий, но полный твёрдости голос шептал заветные слова. Он позаботился о комфорте девушки, покорно просиживая рядом. Неужели она станет очередной жертвой? Или же новой игрушкой в его цепких руках? Ответы таились где-то там, по ту сторону. На пока Роман дожидался ее пробуждения, дабы, наконец, озвучить свои предпочтения касательно Руи Гарнетт. Громогласно захлопнув книгу, Годфри швырнул рукопись в сторону книжных полок. Парень украдкой пробрался к краю тёплой кровати, продавливая всем телом дно. Он разглядывал ее, начиная с одежды и заканчивая очертаниями лица и тела.

— Боги подарили тебе невероятные силы, а ты так и не поняла этого. Но я подарю тебе возможность раскрыть свои возможности. Во всей ее красе.

Роман Годфри вновь коснулся ее лица, ласково проглаживая линию губ, а после и щек. Парень рассматривал каждый сантиметр, наслаждаясь всласть. Словно тигр, что подготавливает свою жертву на обряд. Обхаживает, проявляет заботу, и в конце концов, капкан захлопнется.

— Ты так сладко спишь, что даже желание навредить твоему сну отпадает с каждой попыткой все сильней.

Он страстно шептал каждое слово, проходя горячими пальцами по ее скулам. Кровь внутри закипала, тем самым вызывая дрожь по всему телу. Его кайф превращался в повседневную рутину, но от прикосновений к невинной, Годфри получал неимоверное блаженство. И вот, спустя определённое время, девушка пробудилась ото сна. Холод пробирал по коже, выворачивая душу наизнанку. Руи, размыкая глаза, прогладила ладонью слегка помятую простынь. Непонимание захватило ее с головой, а трезво мыслить мозг наотрез отказывался. Мыслительные процессы затупились, ведь память будто накрыло снежной лавиной. На тот момент Романа Годфри уже и след простыл. Лишь запах терпкого мужского одеколона бил по ноздрям. Запахи дурманили разум, пальцы на ногах онемели напрочь.

The World of Hemlock Grove.Место, где живут истории. Откройте их для себя