1 part

13 3 0
                                    

Звонит будильник. И вот, снова это надоедливое утро. Встав с кровати я поплелась на кухню. В квартире стоял приятный запах блинчиков.

-Вот это доброе утро мам-сказала я, сонно потирая глаза.

-Ахах доброе утро Т/и, садись кушать-мама поставила передо мной тарелку с блинами.

-А почему блинчики? Что-то случилось? Какой повод?-мне стало до жути интересно.

-Просто хорошее настроение, Т/и ахаха-ответила женщина.

-Так и быть поверю)-сказала я с набитым ртом. (🗿)
Мама засмеялась, а я подхватила её смех.

Вам наверно интересно кто я. Я сейчас вам всё расскажу. Я Т/и, мне 18 лет. У меня нет отца, его убили на моих глазах в детстве, из-за этого у меня осталась довольно большая травма. Осталась у меня только мама которую я очень люблю и ценю. Школу я окончила, сейчас учусь в университете (я не ебу простите). У меня есть так называемое "хобби", я просто начала рисовать от скуки по вечерам, вот и всё. У меня нет подруг, мне не нужны лишние сплетни. Ладно если честно есть одна, мы просто общаемся. Ну в принципе вот и всё. Да я знаю, у меня очень скучная жизнь.
Что ж вернёмся в настоящее время.

Доев завтрак, я решила сходить в магазин. Ну а хули нет, если сегодня суббота. Купив всякой вкусной еды, я пошла домой. Мамы как всегда нет, она на работе. Прыгнув на кровать, я стала думать чем заняться, так и не додумав, я уснула.

Проснулась я аж в 17:27.

-Нихуя се поспала-встав с кровати, я пошла в гостиную.

Сев на диван, я уткнулась в телефон.

Спустя 20 минут пришла мама.

-О мам ты пришла-я побежала её обнимать.

-Я тоже соскучилась Т/и ахах. Раскладывай продукты, щас ужин готовить будем)

-Хорошо мам)

Я пошла на кухню. Разложив продукты по местам, я стала ждать маму. Когда она пришла, мы начали готовить ужин. Приготовив пасту, я начала раскладывать еду по тарелкам.
И вот наконец-то мы сели есть.

Спустя 15 минут, мы доели. Собрав тарелки, я помыла посуду.

Я решила прогуляться, поэтому пошла одеваться. Быстро переодевшись, я взяла с собой шоппер, и положила туда пару вещей. Выйдя из подъезда, я направилась в парк что был не подалёку. Дойдя до парка, я прошла в глубь парка. Шла я минут 10. Наконец дойдя, я села на лавку.

Достав скетчбук и карандаш, я надеялась что там поблизости будут люди, чтобы их нарисовать. И о чудо, на скамейке напротив меня, сидела какая-то пара. Они мне показались довольно милыми, и я решила их нарисовать. Включив музыку в наушниках, я принялась за дело. Спустя где-то минут 48, я закончила рисовать. Потом я решила посидеть в телефоне. Я отправила фото рисунка подруге, она сказала что рисунок классный. Отложив телефон, я сидела и думала. "Почему у всех есть вторые половинки, а у меня нету? Я что настолько скучная?..." Выйдя из раздумий, я заметила как парочка напротив меня, начали целоваться. "По нему видно что он очень сильно её любит. Повезло парню."-подумала я. Положив вещи в шоппер, я отправилась домой, не хватало мне чтобы они ещё на этой лавке поебались. Быстро дойдя до дома, я зашла в квартиру и разулась.

-Мам я дома.

-Ага. Кушать будешь?

-Нет, спасибо. Я не голодная.

-Ну ладно.

Я прошла в комнату, взяла полотенце и отправилась в душ.
Быстренько помывшись. Я начала делать вечернюю рутину. Потом принялась сушить волосы. Сделав всю эту хуйню, я пошла в комнату смотреть сериал (или аниме, что хотите). Достав вкусняшки которые я сегодня купила, я начала смотреть сериал. Ближе к пяти часам утра, я уснула.

Утро 9:07

Встав с кровати, я решила пойти в душ чтобы окончательно проснуться. Встав под прохладный напор воды, я начала мыться.
Выйтя из душа, я стала чистить зубы и т.д.

Я решила сходить погулять по городу. Надев толстовку с чёрными широкими джинсами, я вышла из квартиры. Закрыв дверь, включив музыку в наушниках, я отправилась в магазин за любимым напитком. Дойдя до магазина неподалёку, я зашла в него (🗿). Я прошла до полки где стоят газировки, взяла Dr.Pepper и пошла на кассу. Оплатила покупку и вышла. Напротив был парк. "Мне туда надо"- подумала я. Сев на лавку, я заметила ту же парочку. Только почему-то они уже ругались, девушка дала парню леща и ушла. Мне стало жаль парня я решила подойти. Ну а что? Мало ли что-то случилось. Подойтя к нему я начала диалог :

-Эй у тебя что-то случилось?

-Да.... девушка бросила.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Эм ну типо новый фф хах.
Как вам глава? Ставьте звёздочки пожалуйста :)
Соня пизда тупая, которая не может дописать первый фф<3
Да трэш.
751 слово

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[~Никак~] Место, где живут истории. Откройте их для себя