3 глава

0 0 0
                                    

Тщательно связав,нашу пару отправили к пылающему костру. Бревна громко потрескивали,для современного человека этот звук ничего не значит,но тогда его боялись,ведь это говорило лишь об одном,инквизиция.....
- ЧТО?! НЕТ! - вопила Скайлар,пытаясь отбиться,но разве одна может отбиться от сорока,пятидесяти? Хрупкая,беззащитная девушка 18 лет. Очень врятли,или это было бы чудо чудесное.
Лишь громкий свист высвободил её из лап смерти. Высокий блондин с арбалетом подстрелил одного из крестьян. Толпа сразу же переключилась на него,наконец оставив в покое пса с хозяйкой.
- чудом спаслись, Граф, только чудом,уходим скорее,ибо это может плохо закончится. - максимально сократив расстояние поводка девушка понеслась к ближайшей степи,от куда их и выволокли крестьяни.
- Граф,домой будем путь искать,да? - нежно спросила девушка глядя на пса,наматывающего круги вокруг неё. Пёс подтверждающи залаял в ответ.
- Ладно ладно..... Попали мы сюда через портал в горе,аналогично будет идти к какой-то горе. - Задумчиво произнесла девушка,ее взгляд был везде где только можно,и зорко осматривал всю округу,в надежде найти хоть какое-то возвышение.

О чудо,из-за огромного дерева долгое время не было видно небольшой горы,но подул ветер и на секунду возвышение показалось на горизонте.
- Граф,пойдем скорее,пока не пришли эти..... - шаг за шагом они двигались к горе,с каждым вздохом становилось все труднее,но они не сдавались,все так же стремительно приближаясь к возвышению в земле.
Трава была ярко зелёного цвета,по этому после трёх падений,штаны в некоторых местах окрасились в зелёный.
Сделав последний шаг к цели нас ждал тотальный облом. Гора была очень маленькой,и портала там не было,но природа была по истине чудесной. Гора не заканчивалась здесь,а только начиналась. Сверху светила какая-то вспышка,может это и есть портал?

ожившая сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя