Самон начал открывать глаза и с болью в голове осмотрелся. Он находился в медпункте, он хотел чуть привстать, но не смог так как при подъёме у него сильно закружилась голова. В тот же момент он увидел.... начальницу!? Она сидела неподалёку от койки на небольшом диванчике. Она сразу же подлетела к Самону со словами:
-Нет Самон тебе нельзя вставать. Лучше отдохни ещё немного.- она говорила это с беспокойством в голосе и Самон понял, что ему лучше повиноваться.
-А... Сколько я тут нахожусь?-спросил я смотря на начальницу.
-Пару часов. Ну примерно 5-7 часиков.-проговорила она.
-Можно я вернусь к работе через некоторое время?-спросил я с надеждой в глазах. Она увидев это сначала замялась,но всё же согласилась.
Через 40 минут я вернулся к работе, но всё же начальница настояла на том чтобы я меньше напрягался и непереусердствовал.
Время было уже 14:42. Самон сидел у себя в кабинете и разбирал бумаги, но тут в кабинет постучали.-Войдите.-сказал начальник явно спешащиму человеку за дверью.
-Здравствуйте надзиратель. К вам посетитель.-сказал вошедший охранник.
Самон вышел из кабинета и направился только ему в известном направлении.
Дойдя до нужной точки перед ним предстала девушка на вид лет так 17-20 смотрящая в даль на море при этом облокотившись на перила. Она повернулась и чуть отошла от перил и распахнула руки в разные стороны.
Самон сразу же рванул к ней в объятья и прижался к ней как к родной. Так как она была чуть выше Самона она наклонила голову уткнувшись носом уму в фуражку.Так они простояли минут 7-10 при этом Самон вообще не хотел от неё отличать, но пришлось.
-Как же я скучал по тебе,Таня-сказал начальник 5-того корпуса снов прижавшись к девушке.
-Я тоже соскучилась солнце.-сказала девушка нежным и мягким голосом обнимая лучшего друга в ответ.
Спустя небольшого допроса от Самона он решил провести небольшую экскурсию для подруги. Так они ходили по пятому корпусу раскачивая свои истории которые приключилось с ними за то время пока они не виделись, при этом смеясь и шутя.
-Без тебя было так скучно. А кстати мне надо к твоей начальнице.-Самон опешил. Он был мягко говоря в недоумении от слов подруги,но всё же согласился провести её к начальнице. Через небольшой промежуток времени они прибыли на место назначения. Они постучались и вошли после разрешения.
-Оу Татьяна вы уже тут. Как добрались?-спросила начальница.
-Здравствуйте. Добралась хорошо. Вот документы-начала Таня в то время как Самон стоял с явным шоком на лице.
-Ага. Можешь приступать к работе прямо сегодня. Форму тебе сейчас выдадут.-проговорила начальница просмотрев документы 22 летней девушки.
-Ура наконец то я работаю с тобой солнце!-воскликнула девушка подходя и обнимая друга.
-Стоп. Ты теперь работаешь в Намбе?-спросил Гокуу смотря на девушек с шоком.
-Ну да. Она теперь работает с тобой. Заодно проследит за тобой чтобы берёг себя.-проговорила начальница с небольшой улыбкой на губах.
Когда Самон и Таня уже пришли в кабинет начальника 5-того корпуса ей выдали форму и Самон провёл ей беседу которую она никогда не забудет ведь Самон устраивал разбор полётов только на тренировках по волейболу после матчей. Но всё же он был очень мягок к девушке и не так сильно повышал голос. Они немного поработали и решили в 21:17 пойти домой к Самону. Вот они уже подходят к многоэтажном у зданию перед эти зайдя в магазин и купив продукты и конечно же вкусняшки. Они зашли в лифт и Самон нажал н 8 этаж и лифт тронулся. Когда они были на нужном этаже они пошли по коридору и дойдя до нужной квартиры Гокуу её открыл и зайдя в неё он сказал девушке:Чувствуй себя как дома .
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Скоро прода и кстати 611 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Самона Гокуу
RandomЯ взяла эту историю из головы так что не судите строго, а хотя судите