с того дня, проведённого с крис, прошло две недели. на удивление, мы много за это время пообщались. иногда так же катались на ее тачке. кристина мне потихоньку открывалась, рассказывая подробнее о своих проблемах в семье и неприятных воспоминаниях из детства. я все так же была закрыта. был момент, что мне хотелось с ней поделиться всем, что у меня было, но я усердно держалась, чтобы потом не жалеть о том, что снова открылась человеку. и за эти две недели я почти не пила.
сегодня кира меня снова взяла в клуб к своим девочкам, поэтому я сидела уже собранная, в ожидании, когда старшая приедет за мной на такси.
- "выходи." - кинула быстро кира в трубку и сразу же сбросила.
я быстро обулась и выбежала из квартиры.
***
- кстати, - заговорила кира, поворачиваясь ко мне с переднего сидения такси. - ты начала хорошо общаться с крис? она говорила, что вы проводите время вместе.
- да, есть такое, - я перевела взгляд на девушку, отвечая на ее вопрос. - а что?
- да просто интересуюсь, - усмехнулась кира. - только по аккуратнее с ней катайтесь. а
то она любит экстрим.я уже видела, как крис водила, когда она была под наркотиками и, конечно же, она не контролируема в этот момент. с ней может случится, что угодно, но ее очень трудно остановить. она просто не способна в таком состоянии думать о безопасности. понятное дело, что кира переживала и за меня.
***
мы сидели уже за столиком в клубе. помимо киры, юли и меня здесь так же были мишель, виолетта и лиза. кристины на удивление не было.
- а ты не знаешь, где крис? - подсаживаясь ко мне, спросила мишель.
- нет, она не отвечает, - я пожала плечами и поджала губы.
- странно, - блондинка задумчиво прищурила глаза, делая глоток какого-то спиртного.
я со столика взяла стаканчик с каким-то коктейлем, решая сегодня выпить, ибо эти две недели почти полной трезвости я уже не переношу. мне нужно срочно выпить.
просидев еще час, мы с девочками были достаточно пьяны, а некоторые совсем практически ничего не соображали. например, виолетта и кира. я пригляделась в темный коридорчик, который вел к туалету и пытаясь сосредоточить свой пьяный взгляд, я разглядела там киру, которая стояла с каким-то парнем и чем-то незаметно обменялась с ним. я подождала, пока тот человек отошел и резко встав, направилась в сторону сестры, которая довольно улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гонки со смертью.
Fanfiction- то есть ты выбираешь где-нибудь уколоться и сдохнуть от ёбаного передоза? - сквозь слезы выговорила я. - я же как лучше хочу, вытянуть тебя из этой хуйни... - уёбывай.