Звон в ушах. Крики. Шумы. Как будто просмотр сломаного старого телека из 90-ых. Мысли перемешались в тот момент, в тот злощавый до мурашек в сознании момент; когда даже окружающий мир:счастливые девчонки и сидящая недалеко "парящая" Мария Третьякова с ангельским лицом и сияющей улыбкой, стал исчезающей пылью. Иллюзия. Перед глазами стало всплывать прошлое, нежеланное(?) кладбище, будто манящее к себе. Но вопрос в том, только ли вернуться, чтобы работать там? Есть ли желание наброситься на человека, толкнуть его в выратую яму и упасть к нему, чтобы тот отдал концы. Душить, выдавливать глаза, видеть, как надуваются вены на весках от нехватки воздуха и покраснения на лице, будто ты конченый эпилепсик. Убийство.
Но почему это всплыло в воспоминаниях и всё было так ясно, будто это явственный сон или шоу на Яву. Шоу, которым девушка жила всю свою жизнь. Её мать- это проклятое шоу. Это болеющий чумой ворон, который всю жизнь парил над дочерью в попытках заклевать досмерти, поскольку является что ни на есть настоящим ненасытным падальщиком. Обида. Зачем нужен свет в глазах, когда родная кровь бросила ребёнка в первый же её крик при появлении на свет. Андрющенко поняла это. Осознала ли? На Лизу упал огромный груз в несколько сотен тонн, который вжимал её морально в самые недры Земли, ставя крест на все доступные способы для существования и переквывая кислороду путь.
Забыла как дышать. Мелкая дрожь.
Голоса. Женский хорровой смех. По телу бежит холод. Дорожки мурашек пробивают до костей.
Почему? Мелочь.
Почему? Стыд.
Почему? Жалость.
П....? Боль-одиночество.Ровно пять минут назад. Предвкушение. Азарт. Интерес...чёртова надежда.
—Лиза ещё.—негромко, совершенно спокойно произнесла девушка в чёрной кепке. Это была Кристина Захарова.– та самая пацанка, не знающая кнопку СТОП.
—Никого нет.—послышался в ответ судорожный голос Леры, девушки-лидера с дредами, которая стояла, нервно кусая свои ногти.***
Какая бы истина не была, она существует. Все девочки к Лизе относились не дружелюбно из-за некоторых произошедших инцидентов, относились как к изгою, которым та по итогу и стала. Некоторые абьюзили, вовлекали в драки, оскорбляли и категорически отказывались принимать девушку с зачарованной татуировкой "Индиго".
Лиза готова была каждый божий день разрываться на части, наконец вырвать сердце, неровно дышащее к некоторым людям, кричать как психичнски неудавновешенная и ненормальная, молить о прицеле пистолета к виску, или нож увидеть в спине, да чего угодно, лишь бы этот кошмар закончился.
—" я не для этого мира"—не было и дня, чтобы эта мысль не пробегала замкнутыми кругами по затаённым уголкам сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Момент Или Ещё Одна История...?
RandomНа первое время описание: История на эмоциях. Название этой истории говорит само за себя: Просто момент или ещё одна история. P.S: Я не знаю, что из этого выйдет. Буду ли я продолжать "рассказ" и что будет в моей голове,-неизвестно. Скажу что в 1...