2.-Мир полный цветов? Ты мой мир

74 13 6
                                    

Мир, полный прекрасных цветов, в особенности алыми розами, но опасный своими ядовитыми шипами. Всего миг и иглы, будто о веретено пронзают нежную кожу пальца и выступает капля крови. Как в замедленной съёмке, стекает по приподнятой руке всё ниже и ниже. Зачарованный взгляд, пленяюший полное безрасудство и щёлк....
На белом снегу красуется алое пятно. Девушка аккуратно опускается на корточки, замечая отблески бордового оттека.

—Подобно вишне.—горестным хриплым шёпотом проговорили потрескавшиеся губы. В этот момент пронеслась мысль о желании увидеть кровавую абстракцию на своей шее, которая смешается с татуировкой " Индиго".
Чайные глаза устремились на свою некогда скованую цветами руку. Этот глубокий взгляд читал в себе безумие, отчаяние и неужели...
нежность, которой так нехватает. –"Хоть бейся в судороге, но не получишь сладостный плод"–будто твердила Вселенная.
Что же ты хочешь, Лиза?

Кошмар. Очередной кошмар. Часто сняться подобные сны, заставляющие сходить с ума и деградировать. К слову, всего этого предвкушал желал и добивался бывший.
Создаётся впечатление, что это единственное, что должно постигать человека.
Внешний мир обманчив. Может стоит довериться?...Только вот напрашивается вопросик: кому?

Зáмок, стоявший, как проклятый, обрастал чёрным мхом и безобидным блестящим инеем. Не считая окаченелых рук и вполне себе открытого образа Елизаветы, не мудрено, если это школьная форма пацанки, в которой так надоело расхаживать по испытаниям. Холодно.
Пронизывающий колкий ветер поднимался с дикой скоростью буквально врезаясь во всё что только можно. Казалось, можно обрести покой, но даже во сне, даже в громешных углах подсознания это показывается жалким зрелищем. Так самодовольно.
Небо становилось чёрным, поглащая некогда прекрасные кучевые плюшевые облака, как когда-то в детстве. Единственное, что смогло пробраться в голову знакомая идиология:" Небо обрушилось".
Сердце бешено отбивает чечётку, ударяясь о стенки груди с внутренней стороны, но казалось что пульс бьёт по всему телу. Создавалось впечатление, будто была нажата кнопка эвакуации, и поэтому органы автоматически будут терять свою работоспособность. Увы...
На это надо реагировать? Что мне делать? Хотелось бы раствориться стоя прямо на месте, где образовывалась лужа крови.

—Сдохни.—прямо перед Лизой нарисовался образ Кристины, чей голос был грубым и сухим. В нём читалась вся ненависть и отвращение. Но...всё та же родная кепка, глаза...длинные светло-русые гладкие волосы. СТОП. Родные? С каких пор? Волосы? Они разве мягкие? Секунда и...— Сдохни!— Пробило прям в самые глубины слуха и въелось в голову. Андрющенко не заметила, как в ту же секунду по рукам пошли трещены с невероятной скоростью распространяясь по всему слабому худощавому телу. Слёзы. Опять слёзы. Когда эта сильная казалось бы девочка успела стать так слаба, перед той, кого желала больше жизни на данный момент. Но почему? Упустить этот чёртов момент подобно смерти. Не иначе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто Момент Или Ещё Одна История...?Место, где живут истории. Откройте их для себя